Глава 1. Неожиданное событие

8 0 0
                                    

Девушка тихо, мирно спала в своей кровати.

-Рита, вставай. - мама.

-Ещё пять минут. - прошептала девушка сонным голосом.

-Рита, ты в школу опоздаешь. - крикнула мама Рите на ухо.

Рита соскочила с кровати и начала одеваться и приговаривать:

-Почему ты меня раньше не разбудила? Почему не зазвонил будильник?

Мама стояла и наблюдала за всей этой картиной с улыбкой на лице. Рита остановилась.

-Учёёба, закончилась и поэтому не зазвонил будильник. Это совсем не смешно. - пробурчала Рита. - Я ложусь обратно в кровать.

Рита легла обратно в кровать.

-Тебе надо раньше ложиться спать.

-Я читала.

Дарья, мама, взяла книгу с пола.

-Рукопашный бой. Рита, это ерунда.

-Мама, это не ерунда.

-Вставай и иди завтракать. И если тебе не нужно в школу, то можешь помочь мне в магазине.

-О нет...

Мама вышла из комнаты и спустилась вниз. Рита полежала ещё несколько минут в кровати и начала одеваться. Она одела колготки, платье нежно-голубого цвета с жёлтыми, малиновым и розовыми вставками. Рита расчесала свои волосы и одела белый ободок. Она одела голубые туфельки на маленьком каблуке и посмотрела в зеркало. Чего-то не хватало. Тут Рита вспомнила и достала перчатки такие как и платье. Она покрутилась у зеркала у улыбнулась самой себе.
Рита спустилась к родителям. Папа сидел за столом и читал газету, мама что-то готовила.

-Доброе утро. - папа, Степан, улыбнулся.

-Я не хочу проводить свои летние каникулы в магазине. - возмутилась Рита. - Я бы хотела поехать куда-нибудь с моими друзьями.

-Станешь старше и сможешь поехать куда захочешь. - не прекращал отец.

-А старше это сколько лет? Папа, мне уже 16.

-Всего 16. Ты ещё моя маленькая дочурка.

-Папа, это не честно. - Рита не успокаивалась.

-Слушай, через несколько недель мы как всегда все вместе поедем к морю.

Мама поставила на стол завтрак.

-Но все мои друзья уже давно ездят одни и для меня это был бы самый лучший летний подарок. - настаивала Рита.

Крутые изгибы судьбы...Where stories live. Discover now