глава 1

54 1 0
                                    

-Джессика!  Пойдём погуляем? Я так хочу с тобой гулять!

- Джооо. Хотя. Ладно. Мне еще надо кое-что тебе рассказать. Ты все же мне лучший друг.

- что-то случилось? Это связанно с тем что ты не выходиш на улицу уже 7 месяцев?

- именно. Встретимся в центральном парке. Ты сразу все поймешь.- я бросила трубку.

Я Джессика Фейми. Мне 23 года. Черные волосы. Длинные....

Я пошла к своему шкафу и надела лосины и пуловер. Сегодня холодно. И маленький дождик. Нехватало чтобы я еще заболела. В моем положении болезнь трудно переносить. Ведь половина лекарств нельзя.

Я вышла из дома и пошла в парк. Как же ярко на улице. Давно я не видила людей. Все идут по своим делам. Кто-то на работу, кто детей забрать из детского садика,  кто просто идет в развалочку и гуляет один или с друзьями. Как же я хочу вернуть время назад.  Я бы не совершила тех ошибок которые наделала.  И сейчас бы я отрывалась со своими друзьями.  Я села на наши качели с Джо и стала его ждать. Он подошел ко мне сзади.

- не пугай меня больше так.

- Джессика. Наконец-то ты вышла. Минуточку. Ты беременна? Что случилось? Как я понял уже 7 месяц? С кем? Когда.  Почему не рассказываешь?  Кто отец?  Почему не гуляешь?

- Джо..- я начала плакать.

- эйй.  Ну все. Хватит. Рассказывай.

- у меня 9 месяц. Уже середина 9-го. Первые два месяца я гуляла. Не знала просто что была беременна. А когда все узнала мне стало так обидно..

- ого.  Ты встречалась в последние дни с...Деном? Он тебе изменил? Так?

- именно. Он подлец! Козел. Ненавижу его. Я с ним переспала.  И вот. Результат. Я собиралась рассказать ему. Но я его увидила в кафе целующего с девушкой. Я ушла. Заперлась в квартире. Рассказала маме с папой. Они мне помогали. Как же было тяжело папе. Он хотел его убить. Что с ним сейчас? Счастливый?  Так же с девушками?

- он уехал. Давно еще. У него жена. Фиктивный брак. Ему еще ее три месяца держаться. Они просто ругается на каждом шагу. Он после тебя сам не свой какой-то. Мне кажется у него еще чувства к тебе. Мы с ним переписываемся. Если бы я знал.  То я бы не объщался. Он сказал что Вы расстались. Разлюбили. Ну я как бы подумал с кем не бывает то.

моя история👑Место, где живут истории. Откройте их для себя