-Эвиди. Милая. Иди сюда. Надо кушать. - моя маленькая кнопочка боится ходить сама. - ну же дававай. Не бойся. Ты же умеешь.Ты мамина кнопочка. Пойдём- я стою на кухне а она в зале.
-мама..-она начала плакать.
- ну. Не надо. Ты чего. Пожалуйста. Не плачь. Пойдём ко мне наручки. Кнопочка. Эви. Хочешь пюре? Нет не хочешь? Хм. А кашку? - она захлопала своими маленькими ручками. - да? Кашку хочешь? Эви захотела кашку. Садись-я посадила ее за свой стульчик. Тогда это чудо просто не могло выйти из меня. Мне пришлось делать кесарево. Я так мучалась. Зато когда мне дали эту маленькую куколку. Я расплакалась и поняла что оно того стоит. Она начала рости-колики в животике как же я мучалась . Первые дни я вообще не справлялась. Пришлось маме ехать ко мне. Джо уехал с Джоми. Им тут надоело. Мне было трудно без него. Зато Ави. Со мной. Она каждый день у нас. У нее муж бизнесмен. И пол дня пропадает на работе... Артем. Был такой хулиган. А сейчас бизнесмен и очень ответственный мальчик. Я малышку назвала Эвиди. Сейчас ей годик. Недавно было. А точнее два дня назад. Я живу с ней одна в очень большом доме. Я работаю на дому. Мне на все хватает денег.
Дзыынь.
- иду. - я пошла открывать двери. Наверное это была Ави.
- хэээй. Привет солнце! Как дела?
- все отлично.
- ну? Она ходит?
- она все еще боится. Я не знаю что делать. Я боюсь.
- не переживай. Научиться. Еще есть время. Подумаешь . Она же ходит рядом с тобой. Просто боится без тебя ходить.вот и все. Не переживай.
- надеюсь что ты права.
- конечно я права, детка. Ути ути. Куколка какая. Так бы и съела! Эви. Хочешь кружиться? Хочешь? Ты хочешь?
-дя...
-да бозе ти мой.Джес!!! Она сказала слово.
-какое? Скажи маме. Что ты сказала?
-дяя -она запищала и запрыгала на руках у Ави.
-ну давай,давай кружиться.
-только аккуратно. Пожалуйста. Прошу.
Что может быть лучше звука смеящегося малыша? Ну кроме голоса родителей. По-моему больше нет таких звуков. Я сама улыбаясь когда моя кроха счастлива. Я ее так люблю. И не представляю как я жила без нее?
-эй. Малыши...пойдёмте на кухню. Я приготовила все то что мы любим-я для малышки приготовила кашу, А для нас салат с рисом и кофе.- Эви. Солнце ты моё. Кнопочка. Открывай ротик! Смотри самолет летит. Открывай ротик. Ему надо куда то приземлится. -она медленно открыла ротик и посмеялась. - моя хорошая. Давай еще много самолетиков. Она доела свою кашу и я ее выпустила из стульчика. И она поползла в зал. Там у нее много игрушек. Она кое-как залезли на диван пока я включала ее любимый мультик Белоснежка и семь гномов. Она его просто обожает. А пока она смотрела мультик я пошла на кухню к Ави.
- Ави. Как с Темой?
- да вроде все в порядке. Можно я поживу у тебя чуть-чуть?
- вот так у Вас все хорошо?
- да.
- рассказывай. Что у Вас произошло?
- поругались на пустом слове. Я не люблю когда он говорит на меня малыш.
- о боже. Только из-за этого?
- нет. Он еще в командировку уехал. На неделю. Я обиделась. Он мне уже раз 100 звонил и 50 см с. Смотри.
- ого. Может все таки позвонишь?
- нет. Когда вернется тогда и поговорим. Сейчас так и напишу.
- оставайся. А сейчас давай кушать....Что там делает Эви... Ави!!!! Она пошла!!!! Она сама пошла. Боже Ави. Смотри.-я подбежала к ней. -Эвиди. Кнопочка моя. Урааа.
- она так смешно ходит своими толстенькими и маленькими ножками. Карапуз... видишь я была прова. - она улыбнулась.
-я в тебе и не сомневалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя история👑
Romanceкак же хочется чтобы твой ребенок был с родным отцом... но из-за матери этого не может быть. что же делать? рассказать ему или все же нет? он бьет меня....но ради принцессы я могу потерпеть. но будет ли хорошим примером для малышки? если он будет б...