глава 2

37 1 0
                                    

Я проснулась. У меня были боли в животе. Я подумала что хочу есть..Я встала Джо приготовил завтрак. Как мило. И как же я по нему скучала. На диване еще спит Аврора. Мы ночевали сегодня у меня. Помню как мы втроем разнесли весь дом и потом спали до вечера. Вместе. Кстати. С Джо мы спали. И Аврора тоже. Просто по пьяне.  А однажды мы проснулись в троем.  И до сих пор надеемся на то что ничего втроем ( мы были в футболках и  в трусахах ) у нас не было. Знаете это было просто все по дружбе. Никаких обид...

      Воспоминания...

-Чёрт!!! Джооо. Проснись!!!

- аааа.  Что? ДЖЕСС? ЧТО Я ДЕЛАЮ У ТЕБЯ В КРОВАТИ?

мы посмотрели под одеяло мы были голые. Боже мой. 

- хааах. Смешно. Ты помнишь что-нибудь?

- немного. Как я пил, мы с тобой поспорили что я не лешу  тебя девственности. Потом мы целовались. И мы поехали к тебе. Я ласкал твое тело...дальше говорить не буду...

- я вспомнила. О мой бог...

-все равно мы лучшие друзья. Лучше с другом, чем с кем-то незнакомым. Согласись?

- соглашусь....

      Реальность

- ты чего там стоишь уже пять минут?

- вспомнила наш с тобой.. ну ты понял.

- хахвхв. О да  мы были в шоке. А когда Аврора проснулась она испугалась и начала бить  меня и ты прибежала и удивилась. Было смешно.

-дааа. А сейчас я буду всю жизнь с ребенком. Не каких друзей. Ничего такого. Только мой маленький малыш. Аааа.  Боли усиливаются. Джооооо...АВРОРА!!!!! ДЖО!!!! СКОРУЮЮЮ.

- господи. Что...что делать...

- как же больно.

-скорая? Эм. Тут девушка рожает.- она продиктовала мой адрес. Все передомною носятся. Ави плачет а Джо просто в растерянности. Он позвонил своей девушке. Ее зовут Джоми. Она принимает роды. Мы договорились что именно она будет принимать роды. Я с ней хорошо дружу.  Но она не любит тусоваться и постоянно занята работай.....

-Джессика. Дыши.  Скорая едит.

- больнооооо. Аааайййй. Боже... кажется отпускает. Походу у меня ложные схватки. Меня Джоми предупреждала что такое может быть. Она говорила сразу вызывай скорую. Спасибо Вам за все. Я люблю Вас.

- эй. Ты говоришь так как будто мы никогда больше не увидимся. Не надо так...

моя история👑Место, где живут истории. Откройте их для себя