Всем привет , я только что проснулась , сейчас поиду пить чайок , люблю чайок )Сейчас убераюсь в комноте , и сижу в вкантактике , сегодня я украшала комнату, дисками , свечами , покрасила лампу , теперь очень красиво , сегодня ходили купаться на платину с Дианой , Жаннкой , было весело и больно меня толкнули мальчики и я упала на камни , локти и колени и запястья в кровь , потом лазили по камням , было весело , мы обошли каждые воды , наловили малюсков , туда где была питьевая вода , потом отправились ко мне домой , там мы обсохли , девчонки ушли домой , я осталась с Ксюшкой(сестра)(сродная) и мамой мы покушали и я пошла проважать Ксюху ей 17 и она курит я подождала пока она зделает своё дело и пошла домой , когда я пришла , я поела , и пошла в свою комноту , как всегда , я засела в вк но это обычно , потом я пошла на улицу так как меня крикнула мама , и она мене говорит с восторгом —"" Смотри , ёжик !!!"" я подошла к ёжику погладила его , и он отправился к своей семье , я ещё возмутилась , почему он не скрылся , когда я к нему подошла !?) Я была рада увидиному .
Сразу вам скажу моя мама работает в больнице.
И только мы зашли в дом тут зв О нит мамин телефон я подала маме телефон , она взела трубку и тут ей говарят "—сейчас за вами подъедит скорая , поступила девочка с апендицытом , а т.к мы только переехали в новый дом ,мне было страшно оставаться одной дома , и мама мне предложила поехать с ней , я согласилась , но скорую было ждать долго , и мы пошли пешком до больницы , в данный момент на часах 22:11 и я сижу в больницы , мама проводит операцию , сижу в сестренской , немного скучно , но я нерасскисаю , ну на сегодня , наверное всё , всем спокойной ночи , всех люблю , и обожаю, пока )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы
RandomВсем здравствуйте , это моя первая книга , не судите строго , могут быть речевые ошибки , не когда будет проверять , я буду писать днём и уже скажу что всё ,но на самом деле я могу добавить вечером ) Думаю вам понравиться)