Всем привет,как у вас дела ? Чем занимались пока я не начала опять писать книгу ?) Не скучали ?)
Ладно сегодня я опять начала писать , я иак долго не писала потому что не происходила не чего интерессного , лил дождь , потом был ветер , потом сидела дома , вообщем не чего интерессного , ну что приступим к опписанию моего вчерашнего дня , вчера хоть что-то происходило в моей дизни , а то я как то даже заскучала за эти дни ...
Ну так вот так как я начевала у Дианы , я проснулась мы с ней пошли позавтракали , зделали водные процелуры , одели или даже натенули джинсрвые шорты, я топик ,она футболку ,зделали прочёс , на две ррвных половынки , выпрямили и разложили по бокам , одели чёрные кепки , взяли Дианину млатшую сестрёнку , и пошли в магазин , купили три больших пачкипопкорна , мармеладных червичков , и пошли я до дома она до бабы Люды , вот нам пришлось уже рассхрдиться и мы обнялись , и я побежала лёгким бегом , и вот я уже дома....
Я пришла домой , дома никого не ьыло , я открыла дом , на столе лежала записка , цитирую " Я на вскрытий , скоро буду . с любовью мама , а я на работе с любовью папа " затем я включили телик , полежала и заснула спала я до тех пор пока мама не пришла , она начала меня будить , а я треснула ей подушкои при этом что-то бурчала под нос , потм я проснулась , покушала и пролежала весь вечер и вес день с телефоном .
Соделею но этот день я провела как то особенно скучно , да я и сказала что не чего осоьенного не происходило , просто лежала , просто силела вк , просто читала (смотрела) мемы ....
Эта глова самая большая она на 334 слов .
Думаю вам она понравиться...
Возраащаиьесь читать я буду писать каждый день , зовите свойх друзей , и я думою я подстроюсь под каждова , чтоб бвло интерессно всем , а не толь-ко чтоб написать и тоцепиться от вас , но чтоб я под вас подстроелась надо ставить звёздочки⭐ и писать побольше камментарий 📃 всем буду благодарна , всем спасибо за прочтение этой главы 😊❤ всех люблю 💜 с ув.Алёна 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы
РазноеВсем здравствуйте , это моя первая книга , не судите строго , могут быть речевые ошибки , не когда будет проверять , я буду писать днём и уже скажу что всё ,но на самом деле я могу добавить вечером ) Думаю вам понравиться)