4. Про ревность

817 10 5
                                    

Я опаздывала на десять минут. По дороге много раз звонила Полине, но ее телефон был отключен. В парке, где мы договорились встретиться, ее тоже не было.

Я купила два чизбургера, две колы и большую картошку, села на спинку пустой скамейки и поставила себе условие: если Полина не появится, пока я ем свою половину, а мобильник так и останется недоступным, то через полчаса я пойду домой.

Полина так и не пришла. Мобильник молчал, а к домашнему подошла мама и сказала, что Полина уже спит.

– Блин! Она что, забыла?

Добравшись до дома, я скинула ботинки в прихожей, умылась, свалилась в кровать и тут же отключилась. Резко и быстро, будто кто-то нажал невидимую кнопку «off».

                              * * *

Утром в школе я первым делом подбежала к Полине. Она стояла в проходе на первом этаже и списывала расписание летних экзаменов в десятом классе.

– Привет, ты где вчера была? Я ждала тебя почти час!

В нашей школе давно принято целоваться с одноклассницами каждое утро при встрече и уходя домой после седьмого урока. По привычке я хотела поцеловать Полину, но она резко отстранилась, сделала шаг назад и посмотрела в глаза.

Мне стало не по себе от этого незнакомого холодного взгляда, который за секунду сказал больше, чем сказали бы несколько десятков слов.

– Я все видела, – выдавила Полина со слезами. – Пропусти меня, не хочу с тобой разговаривать!

– Полин, ты не поняла… Это не то, что ты думаешь… – пыталась объяснить я, но Полина не остановилась и даже не обернулась.

– Мы просто друзья…

– Не смеши меня! – обернулась она. – Между парнем и девушкой не может быть дружбы. Это даже дети знают!

– Но бывают исключения…

– Не хочу тебя слушать! Мне надо идти.

Через пару секунд Полина скрылась за дверью школы.

Чем больше я пытаюсь оправдаться, тем хуже делаю себе. Я ничего не понимала. Полина знала, что мы с Олегом дружим с первого класса. Неужели она думает, что между нами что-то большее, чем просто дружба? Нужно поговорить с ней и все объяснить. Полина накрутила себя. Она часто говорит: «Решай проблемы по мере их поступления», а я обычно добавляю: «А если проблем нет – их надо придумать».

Девушка для суперменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя