Глава 1

4 1 0
                                    

Это моя самая первая книга, мне бы хотелось сделать ее интерестной, и надеюсь она вам понравится, и вы меня поддержите.
Главы буду стараться выкладывать каждый день. Приятного чтения!!!)))

---------------------------------------------------------

-Аааааааа ! Это что за фигня?- кричала я подпрыгивая на кравати.

-Ахахаха! Ты бы видела свою физиономию.- ржал надо мной этот недоразвитый.

-Блин она же лидиная, придурок!- злилась я. Нет ну вы представляете, спити вы не кого не трогаете, смотрите офигенный сон, и тут не с того не с сего какой-то индюк выливает на вас стакан воды. Хорошо что стакан, а не ведро. А то у него и на это мозгов хватит. - вот теперь и живи в страхе ведь в любой момент я могу тебе отомстить!- с дьявольской улыбкой сказала я .

-Ой ,да что ты мне сделаешь ?!- вставая в позу аля " Ты лох, ничего не придумаешь " ответил он.

-Ты меня не дооцениваешь. Я надеюсь у тебя была веская причина меня будить?- спросила я переходя в положение сидя.

-Эм...... и это всё? Я думал ты будешь бегать за мной с криками типо " тебе что жить надоело?", " ты бесмертный?", или " Я убью тебя" !

-Типа я так когда-то делала?!

-Вообще то да!- уточнил он.

-Я знаю. Так что будил то?

- А ,что я хотел?...... Блин забыл... А все вспомнил.Через час мы с ребятами договорились пойти в кинотеатр на " мумию" . Я конечно же столько раз пытался уговорить их не брать тебя с нами, но Лиля не в какую, еще и меня послали тебя будить. Вот за что мне это,- сделал трагическое лицо он,- Ну так Ты с нами?

-Память как у курицы.- сказала закатывая глаза,- А на счёт кино, то да! -бодро кивнула я.

- Кто бы говорил, - ухмыльнулся он и скрестил руки на груди.

- Я! - ответила я величественно задрав голову,- А кто идет?- проговорла я подбегая к шкафу с вещами .

-Все наши: Лиля, Дима, Макс, Леха и Вадик.- вы наверно думаете ,что Артем мой брат, но нет это мой самый лучший друг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня завут Анастасия мне 17 лет. Шатенка, волосы длиные. Глаза серо-зеленого цвета, длинные ресницы, брови домиком. Мне часто говорят, что у меня красивые глаза. Рост 1,70, не скелет, но и не жирная, фигура меня вполне устраивает, не фото модель, но и не урод. Честно говоря мне нравится моя внешность. Я не ходила не на какие кружки, но ребята давали мне некоторые уроки самообороны. Так что если что врезать смогу хорошо. Живу в Москве, перехожу в 11 класс, хорошистка.

На веки в моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя