-Не ни очень. Поготка если честно замечательная. Тучи собрались, но не сильные, поэтому солнца почти нет и еще ветерок прохладный дует.- сказал он блаженно прикрывая глаза, наверно вспоминая утрению прогулку до моего дома. Ведь как я поняла он пришел пешком.
-Ясненько. Ну давай уже досмотрим киношку, как раз час остался. Я все равно так пойду. Пойдет же?- спросила я крутятся перед ним. Пока друг оценивающи смотрел на меня.
-Нууу... Нормально- ответил он, а я улыбнулась,- наверное,- добавил он и улыбка ушла с моего лица.
-Всмысле " наверное "?- не поняла я и подошла к зеркалу. - Нормально же?!
-Да ладно тебе, шучу я.
-Ну и шуточки. Шутник фигов .- фыркнула я и села на диван смотреть фильм. Ну как села? Звук был такой как будто 30 слонов одновременно приземлились на землю с 5 этажа.
-Это что было?- не понял друг.
-Я присела .- мило улыбнулась я. Ну, ну... присела... ага блин. "Метеорит упал" и то правдаподобний звучит.
-Понятно,- ответил он. И мы продолжали смотреть телек. Фильм был скучноватым, и поэтому я периодически смотрела на Артема. Один раз я как то засмотрелась на него. Он был таким милым. Я не когда не думала, ведь он реально шикарный друг. В трудную минуту всегда поддержит, защитит и поможет. Что бы я вообще делала без него, ведь мы всегда вместе. Я даже представить себе не могу. От моих мысле меня отвлек голос.
-Красавчик, да?- улыбнулся Артём.
-А?- не поняла я.
-Говорю, красавчик я.
-С чего ты это взял.- не поняла я.
-Ну ты уже минут десять на меня таращешься.- оповестил он.
Блииин, как же стыдно. Я надеюсь у меня слюни не текли.-Текли. Я уж думал ведро тащить, а то такими темпами и соседей залить можно.- ответил он, а я выпучила на него глаза.
Он что мысли умеет читать?! Да ну нафиг. Я бы раньше заметила.
-Читаю, я второй Эдвард Каллен.- согласился он со мной.
Что за брет .
-Если ты на счет Каллина, то да. Я вообще не понимаю что нашли в нем девчонки?!
Я схожу с ума. Все таки пятый раз просмотр сверхъестественного пошёл не в пользу. Блин так и знала что не надо его так часто смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На веки в моем сердце.
Novela JuvenilАнастасия - обычная 17-летния девушка у которой есть лучший друг Артём. Они всегда вместе и казалось бы их ничто не может разлучить. Что же будет дальше: станут ли они кем-то больше или так и останутся друзьями , а может и вовсе их пути разойдутся...