"Наушники в уши-никто мне не нужен" -Я села в машину и отправилась в путь. Сегодня мне предстоит проехать больше 200 км,чтобы добраться до этого ебанаврот лагеря. Не люблю лагеря. По мне, летом лучше лежать в кровати и изучать все красоты своего любимого одеялка. Ну не люблю я "путешествовать".
- Ты все взяла?..Ди...-он тяжело вздохнул -это для твоего же блага. Я не хочу, чтобы твои каникулы прошли так скучно. Ну же- он такой милашка- улыбнись!
Мои уголки губ непроизвольно поднялись.
Кирилл...- он посмотрел на меня- Ты самый классный брат. Спасибо тебе. -он улыбнулся
Если сейчас только вспомнить, сколько всего он для меня сделал... Как, например, три года назад он спас меня от суицида...сколько же навалилось на мои плечи в 12 лет...Flashback
Диана!- уберись в комнате!-крикнула мне мама с первого этажа.
Пф,ладно- недовольная тем, что меня подняли в такую рань, я пошла в ванну.
Сегодня Саша приедет! - ЧТООО??? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Последние полчаса я доставала маму своими глупыми вопросами - А когда он приедет? Уже скоро? А теперь скоро? Ну мааа, отвееееть! Я бы не устала ещё стоять около неё не смыкая рот, если бы не звонок в дверь.
- Я открою!-мигом оказавшись у двери, я распахнула ее.
-Сашаааа!-этому парню было 19, каштановые волосы, карие глаза. Будь я его возраста, влюбилась бы без оглядки.Я набросились на него- я так скучала!
******
После обеда мы пошли к себе в комнату.
-Ну, рассказывай! Как учёба? Как в Лондоне? - я так хочу все узнать!
- Про учёбу говорить не буду, сама все знаешь)
-Опять подкупаешь учителей?
-Хах,конечно
Вдруг на его телефон позвонили-извини-сказал он. Я улыбнулась.
-Да?
-...
-И? Что от меня нужно?
-...-его брови нахмурились.
-Понятно, скоро буду
Он отключил звонок.
-что случилось?
-извини, мне надо ехать, позже договорим,ок?-конечно-Я улыбнулась.
Если бы я только знала, что это наш последний разговор...ни за что не отпустила бы его...
End the FlashbackКирилл-человек, который помог мне подняться. Теперь я называю его своим братом. У него блондинистые волосы и черные, как уголь глаза. Несовместимые вещи, но ему очень даже идет. Мне не хватает Сашки...безумно не хватает.
_________________________Ребят, это моя первая книга, которую я пишу. Надеюсь вам понравится 💕💕💕💕💕💕
С любовью, Алина🌸