Какой он-лагерь?

12 1 0
                                    

Вот мы и доехали. Передо мной ярко-жёлтые ворота, а за ними два белых здания с цветами на стене выложенные мозаикой. Оригинальненько.
Самое интересное, что территория лагеря была вся в деревьях, а на них по одному домику. Они были зелёного, жёлтого и оранжевого цвета. Чтож , мне нравится.
Я зашла в большое белое здание.
То, что директор лагеря слишком богатый, я уже поняла, но чтобы внутри все было отделано белым мрамором, а посередине стояли кожаные    диваны... я уже боюсь представить, что будет в наших домиках!
Я зашла в кабинет, как мне сказали, директора:
-Здрасьте-блин, надо быть вежливее...
На дорогом кресле сидел мужчина лет 35, но на свой возраст он старался,как у него это и получалось, быть моложе.
-Здравствуйте, Диана Ветковская?
-Да, а вы...
- Кирилл Максимович.
-Понятно. Где я буду жить? Расписание? И что мы вообще будем здесь делать?-я еще раз осмотрела помещение.
-Ваш дом под номером 34-интересно, а сколько тут домиков?
-Всего на площадке 198 домов-фига се-я походу  открыла рот от удивления
- Расписания как такового нет, столовая открыта 24 часа. Будут разные турпоходы, викторины, все узнаете во время пребывания в лагере. С вами будет жить ещё 2 человек.
-Ок. Я могу идти?-я заказала глаза.
-Конечно.-блин,а почему он именно меня позвал к себе в кабинет? Не может же он всем  поотдельности объяснять? Людей все-таки не мало-66.

Автор.
66 -потому что 198 домиков и в каждом по 3 человека.(198:3=66)

- Вам наверно интересно, почему именно Вас я позвал к себе в кабинет?-он что, экстрасенс? Или просто  мысли читает?- Просто вы опоздали на линейку,на которой я все это рассказывал.
-Ясно. Я пойду?
-Да,Всего доброго! -он улыбнулся своими белоснежными зубами.

Я вышла из кабинета.  Так ,теперь нужно искать дом под номером 34.  Я подошла к первому попавшемуся домику. Такс...номер 14..28,30,32..а вот и 34! Я посмотрела на деревянное сооружение глазами ребёнка, всегда мечтала о таком домике в детстве. Он был сделан из дерева, с оранжевой лестницей. Сам дом жёлтого цвета. Ну ок, посмотрим, что внутри. Я поднялась по лестнице (дом то все-таки на дереве)и тихонько почтучалась в дверь.
Ну ок, никого нет, я зашла в дом. Просторный, синий дом внутри-вот что я видела. Деревянные синие стены, видно, что они не старые. Кристалтно белый пол, и 3 голубые кровати с белым постельным бельем.
-Класс-сказала я вслух-интересно, кто будет моими соседями?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы украдем летние закатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя