Вздыхая, я прошёлся по длинному коридору своего дома, осматривая пустые комнаты. В этом месте давно не звучал смех, и не горели улыбки.
Особняк уже находился в плачевном состоянии, у меня не было времени на его содержание, и как-то я даже решил нанять горничную, но увидев цену этой услуги, решил, что дышать пылью намного лучше и дешевле. Я думал приютить у себя парочку человек, чтобы иметь незаурядный и ежемесячный заработок, но несколько месяцев попыток найти сожителя не увенчались успехом, поэтому я просто похоронил эту идею.
Однако просто так оставить это место я не могу, он является единственным напоминанием о моей семье. Когда я был ребёнком, мои родители развелись из-за алкоголизма отца. В молодости он был успешным футболистом и я даже мечтал быть похожим на него, однако, после травмы, все дороги в большой спорт для него закрылись и он взялся за бутылку. Я не знаю, что с ним сейчас, да и все равно мне как-то, отец предал нас с матерью. Хотя, на самом деле, и она долго не продержалась и, познакомившись с каким-то французом, умотала с ним в Париж. На тот момент мне было около десяти, но уже тогда я чувствовал обиду на родителей. Со мной осталась лишь бабушка, готовая пожертвовать всем ради внука. И, благодаря ей, этот дом по наследству достался мне, а не пьянице отцу, который являлся единственным сыном бабушки.
Шесть лет назад я потерял единственного человека, которому было не наплевать на меня. Полиция объяснила её смерть как несчастный случай, но я в это до сих не могу поверить.
Её смерть подтолкнула меня к тому, чтобы связать свою жизнь с полицией. В двадцать четыре я закончил академию и получил звание детектива. Всё это время, до того, как моё начальство вновь открыло это дело, я старался сам разобраться. И мои попытки принесли свои плоды: в комнате, где обнаружили бездыханное тело бабушки, я нашёл чужое серебряное кольцо с чёрным камнем. Через некоторое время, рассматривая улики, я заметил подтёртую гравировку на внутренней стороне камня. Я ходил к ювелиру, чтобы узнать, что там было написано. Узнав, что это инициалы, я пролистал телефонную книгу города, ища нечто похожее, но вариантов выпало настолько много, что я отбросил эту теорию.
Из раздумий меня вывел кот, запрыгнувший ко мне на руки. Я направился во дворик своего дома с Шанти в руках, когда из-за угла донёсся громкий лай, и мой кот зашипел, вырываясь из рук. Он побежал навстречу этому зверю и громко закричал, когда бульдог схватил его за ухо и потянул зубами за нежную кожу. Я стоял с раскрытым ртом не в силах пошевелиться, но высокий кудрявый парень начал оттаскивать собаку от моего питомца, и я выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше, чем прежде
FanfictionЛуи - молодой детектив, живущий в пригороде Лондона. Кроме кошки рядом с ним никого нет до того момента, пока собака кудрявого догситтера не врывается на территорию его дома.