4. Я ждал так долго, чтобы почувствовать этот стук сердца.

33 3 0
                                    

  После визита моей девушки, атмосфера дружеской встречи пошла под откос. Я представил Элеонор Гарри, умалчивая, что она моя девушка. Однако даже несмотря на это знакомство, разговоры стали более напряженными, при Элеонор мне было сложно шутить на похабные темы, а Люк и вовсе закрыл рот, дожидаясь Майкла.

Что касается Гарри, он сидел и пялился в одну точку, ему явно было дискомфортно с нами, в принципе, как и мне. Через некоторое время парень, извинившись, покинул нас, и Колдер набросилась на меня с расспросами. Я вяло начал отвечать ей, но меня явно уколол тот факт, что Гарри её интересовал больше моей болезни.

Когда наконец-то Майкл пришёл они с Люком сразу же удалились, что было странно для них, оставив мне пиво и еду, которые притащил с собой Клиффорд. Они объяснили, что дома у Майкла осталась незаконченная работа, он был владельцем крупного ателье.

После ухода друзей, мы с Элеонор остались наедине. Девушка сразу же начала делать грязные намёки, пытаясь развести меня на секс. Меня это очень взбесило и я уже хотел высказать все, что о ней думаю, но отказал ей, объяснив это тем, что у меня болит плечо и вообще температура поднялась. Я уверен, что это из-за Элеонор, которая невероятно бесит меня в последнее время. Видимо, мы слишком устали друг от друга.

Девушка все же напросилась ночевать у меня и не желая дискутировать с ней на эту тему, мне пришлось согласиться. Секса у нас в эту ночь не было, но она, казалось, со всей силы прижималась ко мне, задевая больное плечо, а потом и вовсе начала стягивать с меня одеяло, что доставляло огромное неудобство, потому что в середине ночи меня начало морозить.

На следующий день я проснулся от жуткой головной боли. Бросил взгляд на часы: почти девять. Блять, какого хрена? Голова так гудела, что было больно думать. Я грубо отпихнул от себя Эль, которая сладко спала рядом со мной, а точнее на мне. Кряхтя как старый дед, я спустился вниз, чтобы попить воды. Чувствовал я себя, мягко говоря, хуево.
Плечо заживало очень медленно, ещё и эта температура, сопровождаемая головной болью, и отсутсвие лекарства, просто заставляли меня заказать себе гроб и лечь в него.

Я решил попробовать снова заснуть, только уже в другой комнате, чтобы Колдер на меня не наваливалась. Выбор пал на бывшую комнату моей матери, в которой она жила, когда ещё не уехала из родительского гнездышка: комната была достаточно просторной с большой кроватью, а также в ней приятно пахло, поэтому я думал, что смогу там уснуть. Направляясь туда, я остановился, сам не знаю почему, возле комнаты Гарри. Интересно, он уже проснулся? Я не успел даже подумать о чём-то ещё, как дверь тут же начала открываться и оттуда показалась кудрявая голова моего соседа. Выглядел он бодро. Во сколько он встаёт? Впрочем, неважно. Гарри осмотрел меня с ног до головы и произнёс:
— Неважно выглядишь.

— И тебе доброе утро, Стайлс.

— Извини, просто ты правда выглядишь не очень, плечо даёт о себе знать? — не дав мне ответить, он протянул руку к моему лбу и осторожно дотронулся до него, — о черт, у тебя опять температура.

— Знаю, а ещё голова пиздец как болит, поэтому я иду спать.

После этого Гарри начал говорить, что мне нужно лекарство и сразу же сорвался в аптеку. Бля, ему больше всех надо? Но, на самом деле, я был очень ему благодарен, потому что без этой кудрявой наседки я бы, наверное, разболелся ещё больше.

Мне удалось уснуть буквально на полчаса. Я проснулся и понял, что голова нихуя не прошла, желания жить не прибавилось, а через десять минут в комнату влетел Гарри и сказал, чтобы я спустился вниз для приёма лекарства. Я измученно простонал, но ответил, что скоро буду. Спустившись на кухню, я увидел Гарри, который размешивал, неизвестную мне, жижу в кружке. Заметив мое опухшее от недосыпа лицо, он лучезарно улыбнулся, и протянул мне кружку, предупредив, что лекарство очень горячее.

Я повернулся к столу, чтобы присесть, и тут же подскочил, увидев сидящую там Эль, она увлечённо читала журнал. Блять, я ее даже не заметил. Я тут умираю значит, а ей и дела до этого нет. Медленно я начал раздражаться. А Колдер, наконец меня заметившая, глянула мне в глаза, слащаво улыбнулась и, ничего не сказав, вернулась к своим делам. Выпив залпом содержимое своей кружки, я громко поблагодарил Гарри, может у девушки проснётся чувство вины, потому что вместо того, чтобы самой ухаживать за своим парнем, она позволяет делать это человеку, который никем мне не приходился. Я искренне не понимаю, с кем из них я вообще встречаюсь.

Лучше, чем преждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя