7. Бери от жизни все.

14 3 1
                                    

К настоящим друзьям обращаются тогда, когда нужно ограбить банк, бросить девушку или закопать человека. Видимо, для Хеммингса я был таким другом, потому что сейчас, во втором часу ночи, он стоял на моем крыльце и взволнованно курил одну за другой свои тонкие сигареты, по его лбу ручьями стекал пот, в глазах застыл ужас, а ноги подкашивались. Не подумайте, у Люка все в порядке со средствами, он не пытается бросить Майкла, просто этой ночью он убил человека. Я в очередной раз проматывал информацию, которую до меня пытался донести Люк, но она совершенно не хотела укладываться у меня в голове.

— Ты хочешь сказать, что сейчас у тебя в багажнике лежит мертвый Зейн Малик? — не веря в свои же слова, произнёс я, — Хеммо, если это очередной пранк, то он вышел из-под контроля, — повысив голос, продолжил я.

Однако липкое бордовое пятно на его белой рубашке говорило об обратном, но я просто не хотел верить в это. Конечно, меня тоже переполняла ненависть к этому смуглому парню, и действительно убить его было бы мало, но не в буквальном же смысле.

— Луи, тише ты, чего разорался! — шикнул на меня Люк, в его голосе не было ни привычной иронии, ни сарказма. Он говорил все на полном серьезе, что заставило мурашек пробежаться по моей спине. — Ты мне поможешь спрятать его тело?

— Что сделать? — переспросил я, стараясь не сорваться на истерический крик, — блять, Люк, план действий! Мне нужен план действий, — зажав рот своей ладонью, уже тише потребовал я.

— Закопать его в лесу, — блондин был тоже на грани.

Кивнув, я молча направился в сторону гаража, чтобы захватить парочку лопат. Однако единственное, чего мне сейчас действительно хотелось, так это зайти в какую-нибудь тёмную комнату и проораться там как следует.

— Только не говори, что ты собираешься звонить в полицию, — предостерёг меня друг, выкидывая очередную сигарету на асфальт и поспевая за мной.

— Мы и есть копы, — рявкнул я. Господи, за что мне это чудо в перьях? — я иду за лопатами. Или чем ты собирался его закапывать? Руками? Не боишься испортить свой маникюр?

Парень лишь тяжело вздохнул, принимая инструменты из моих рук. Опять заперев гараж, мы пошли к машине. Я не мог понять, как мой друг мог кого-то убить, разве что зарезать пилочкой для ногтей? Перерезать горло абонементом в гей-клуб?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучше, чем преждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя