Глава 3

84 2 0
                                    

Проснувшись утром Дэвид удивился,что рядом с ним спит  Эндрю и покраснел от того,что он настолько близко к нему и было слышно его дыхание и биение сердца.
POV Дэвид
Я пытался встать,но он схватил меня и прижал к себе
-Вот что за пиявка...-я лег обратно и он положил голову мне на грудь.Я вздохнул и прикрыв глаза,уснул. Я проснулся от нежного поцелуя и открыв глаза я сразу его оттолкнул.
-Ты что творишь,извращенец!?
-Доброе утро,мой сладких-он провёл рукой по моему торсу и схватил за талию поцеловал в шею,оставив засоч на шее
-Да,что ты творишь,Эндрю?
-Ты назвал меня по имени,Дэвид.Теперь ты мой и засос этому доказательство-сказал Эндрю положив голову мне на грудь.Вздохнувши я погладил его по голове,неожиданно Эндрю подорвался и оказался надо мной,одеяло оказалось на полу.
-Эм..Эндрю,мне на работу скоро идти надо,а тебе домой.Брат наверняка волнуется и ищет тебя.Ты же проигнорировал все его звонки.
-Ничего,я успею.Но,а там подумаешь опоздаешь на часик или два,а ты лазил в моём телефоне,да?Тогда я должен наказать тебя-он приблизился к моей шее и снова поцеловал гладя мою грудь покручивая сосок.
-Эндрю,нет!-я столкнул его с себя и пошёл в душевую,закрыв дверь на замок я зашёл в кабинку и включив воду начал мыться.
POV Эндрю
-Походу первый раз будет..-вхдохнув я встал и полез в его шкаф,выбираю что ему одеть.Повернувшись в сторону его рабочего стола увидел включенный ноутбук-Мммм...Моя фотография на рабочем столе.Вот маленький засранец.Что же ты тут делал?
Я постучал ему в ванную,но он молчал.Найдя шпильку...
-Интересно откуда она у него и зачем?-начал взламывать замок,взломав замок,я зашел в ванную и положил вещи на стиральную машинку,открыв дверь в кабинку и улыбнулся-Красавец!Аж завелся!
-Эндрю,черт бы тебя побрал!-я направил на него душ и выпихнул из кабинки.-После меня пойдешь мыться,извращенец!
Эндрю лишь расмеялся и облокотился спиной на стену
-Я переезжаю к тебе жить.Сегодня съезжу домой за своей одеждой.
-Зачем это хорошим?-я вышел из душа,схватив полотенце завязал на торсе полотенце.На мои щеках появился легки румянец когда он подошёл ко мне,обнявши он прижал меня и себе.
-Я люблю тебяДэвид-прошептал он мне на ушко и провёл язычка по мочке уха-Иди собирался на работу,а я тебя заберу.-шлепнув меня по жопке он снял свои боксерки и пошёл мыться.Я быстренько одевшись и взяв зонт,побежал на работу.

Я хочу тебя,а это значит,у тебя нет выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя