Когда он провёл меня на кухню и снял повязку я был слегка удивлён.На столе было много еды,вино и свечи.. "Романтический ужин?"Я посмотрел на него,а он обнял и поцеловал меня
-Это ужин для нас двоих
-Это ты всем сам сделал?
-Да.Хотел сделать приятное своему любимому мальчику-он улыбнулся и потерся своим носиком об мой-Но это ещё не все.Я надеюсь,у меня выйдет задуманное-он поцеловал меня в шею и провёл к столу.
Я сел напротив него,пока он наливал нам вино.
-Это у меня первый романтический ужин..
-Все хорошо-он взял меня за руку и поцеловал её,я покраснел и забрал руку.
Поев и выпив вина Эндрю пригласил меня на танец.Мы встали,и он приобняв меня начали танцевать.Я прислонился своей головой к его груди и было слышно,как бьётся его сердце.Мы танцевали по комнате,а потом он повёл меня в ванную.
-Сейчас мы примем душ и пойдём отдыхать,хомячок
Мы зашли в ванну и она была украшена лепестками роз.Эндрю начал меня раздевать сопровождая моё тело поцелуями,когда он снимал штаны он прикоснулся к моему возбужденному члену,я простонал.Он улыбнулся и раздевшись залез в ванну и поманил пальцем,я подошёл и он схватив меня за руку потянул на себя.Когда я упал на него мы случайно поцеловались.Отстранившись я сел в другой угол ванны,он улыбнулся и встав на колени приблизся ко мне и впился страстным поцелуем в мои губы играясь с моим язычком,спустя несколько секунд я почувствовал,как он поглаживает его и издал лёгкий стон.
-Э..Эндрю..-еле выговорил я
-Не бойся,Дэвид..Я буду нежен и аккуратен с тобой
Эндрю взял меня на руки и понес в комнату,он положил меня на кровать и повис надо мной.И начал целовать меня в шею гладя мой член,позже спустившись начал ласкать мои соски язычком слегка покусывая их.Он начал потихоньку входить в меня,когда он вошёл в меня,я застонал и он впился в мои губы поцелуем,двигаясь им.С каждым толчком он входил в меня все быстрее и жоще,я стонал все громче и громче обнимая Эндрю за шею.Он двигался очень быстро задевая простату и через 5 минут он кончил в меня.
-Мой хороший-улыбнувшись сказал он и поцеловав погладил мой член я кончил ему на живот.
-Эндрю..
-Тсс..-он приложил палец к моим губам- Ты очень прелестен..Мне понравилось, а тебе?
-Угу...-промычал я
Эндрю лег рядом со мной и обнял меня
-Сладких снов,мой сладкий.
Он поцеловал меня и мы уснули