Переезд был очень долгим. Вещей у меня много, но Наруто сказал так:
- либо переезжаешь ты, либо твои вещи, извини, у меня не 7 этажный катедж что бы всё это вместилось. Так что выбирай.
Ну естественно я выбрал переехать самому. Было весело, ведь пока я раскладывал вещи я в щкафу нашёл какие то бумажки и не смотря что это выбросил, а оказалось чтото очень выжный договор с работы Наруто, ну нечего он меня быстро простил, ну как, мне пришлось челых 3 часа терпеть его прощение. Вообще былл весело. Кстати живём мы в четвером. Это Хидан с его омегой Дейдарой, Наруто и я.
- Наруто, ты скоро?
*Саске нервно вздохнул*
- да, да сейчас иду, я же не виноват что Дей мой костюм постирал.
*вышел из за угла*
- тебе и так хорошо
*осмотрел Наруто*
Наруто был одет в светло-серые рваные джинсы, ярко жёлтую майку и рыжую коженку и вансы на ногах.
Саске же был одет в синие джинсы, чёрную фуьболку и чёрную коженку с конверсами на ногах.
Парни собирались в ЗАГС на договорённость о дате свадьбы.
~в ЗАГСЕ~
- мы бы хотели 23 апреля сыграть свадьбу
*Наруто был уверен*
??? - да конечно Узумаки сан, ваши паспорта.
Женщина в компьютер внесла данные о росписе наших молодожонных, отдала им паспора и попрощалась.
- ну что любимый, скоро ты будешь мой Женой? Или мужем?
- Мужем! Я же не баба.
*Саске надулся*
- ну не дуйся, мужинёк, ну ладно поехали прогуляемся а потом домой, там Дей наверное что нибудь вкусное приготовил.
- хорошо
*поцеловал Наруто слегка в губы, взял за руку и пошёл вперёд*
*Наруто усмехнулся и пошёл за любимым*