Я проводил Наруто, закрыл за ним дверь и пошёл спать. Немного подумав о Наруто я погрузился в сон.
Снилось мне что то страшное. Будто я стою на шахмотной доске со всей своей семьёй, а на против нас стояла семья Наруто и он сам. Мы дрались / играли не на жизнь,а на смерть. После мы с Наруто остались одни все наши близкие были убиты, после я своими руками убил Наруто. Я стоял весь в крови и смеялся.
- Бля! Что это нахуй было!? - кричал я на весь дом.
- ох, это всего лишь сон.
Мне было всё равно не по себе и по этому я позвонил Наруто.
- ало, а Наруто можно к телефону?
- да, да конечно, а кто его спрашивает?
- это Саске Учиха.
- А бля Саске, так это ты?
- ну да, а это ведь Хидан?
- сука так ты меня не узнал?
- вообще кто бы блять говорил сам то даже не удосужился меня вспомнить! - уже орал в трубку я.
- ладно ладно не бомби, позову я твоего Наруто.
Я покраснел и сказл:
- он не мой!
- так вот значит как, а тогда чей же я?)
- Наруто? Это ты?
- я,я. Так я не твой?
- ну просто я так сказал что бы Хид отъебался от меня!
- ладно я тебе верю, так чего хотел то ?
- да нет, я просто хотел учлышать твой голос.
- так вот значит как, голос мой захотел услышать?
- ну да.
- всё я уже еду!
- погоди!
Не успел я договорить как услышал гудки.
- блять !
Где то через минут сорок мне позвонили в дверь.
- иду, иду.
Вы не представляете каково было моё удивление когда место Наруто которого я так ждал я увидел Гаару.
- какого ты тут забыл, я тебя не звал.
- так зная тебя и твой характер ты бы меня ни когда бы не позвал!.
- и правильно бы сделал, у меня уже есть человек которому я предан.
- ну и кто же это? Дай угадаю, Наруто?
- да и что с того?
- нет ничего. Просто я так больше не могу.
- ты чего?
- я не могу так больше жить, ты постоянно с этим Наруто,а на меня даже не смотришь! - чуть ли не плача говорил Гаара.
- проходи, прости что наорал.
- спасибо.
Гаара зайдя на кухню сел на стул и согнувшись в комок сидел и молчал.
- ну прости, что нагрубил просто скоро Наруто должен прити,а тут ты со своими закидонами.
- раз Наруто скоро придёт, значит надо тебя отыметь раньше его прихода. - прошептал себе под нос Гаара.
Он видимо думал, что я его не слышу, но он ошибался.
- что ты там вякнул!? - начал поднимать тон я.
- ничего!
Он вскачил со стула и прижав меня к стене всей своей массой начал целовать.
Я не мог ни чего поделать, ведь как ни как я омега и гораздо слабее альфы. Я вырывался как мог и потеряв все надежды на спасения я только прошептал:
- Наруто, спаси меня!
Тут послышался резкий удар в кухонную дверь.
- ах ты ублюдок что ты творишь ?- Наруто
- я? Да ничего.... Законного!- Язвил Гаара
- ты за это заплатишь.
- ну не бомби ьы так довай он будет наш общий?
- наша общая может быть только земля на кладбище, а всё остальное моё собсвенное особенно то что пренадлежит мне!- рычал Наруто
- так! Всё хватит! Вы мне оба надоели!
Я одел кеды накинул куртку и вышел из квартиры.
-Ну блять и куда мне теперь идти?-думал я.
Я шел куда глаза глядели. Мне казалось что скоро я увижу либо свет в конце тунеля из за того что мне было очень хреново либо же лесок. Хотя какая разница.
Я шёл и шёл и не заметик как силы совсем покинули меня. Я упал на асфальт и начал уже думать:
- неужели я так и останусь так лежать?
Вдруг я услышал как кто то отчаенно пытается от когото убежать. Это кто то споткнуля об мою ногу и упал, вместе с ним из его сумки высыпались пачки денег и брильянты.
- сука тебе не жить.
Он достал пистолет и выстрелил мне в плечо. Сам он поднялся и прододжил бежать в неизвестном направлении.
Я лежал и уже не думал, неужеле мне придётся спать на улице? Я уже думал:
- неужеле я так вот и умру? Почему моя смерть именно такая? Я не понимаю! Почему?
Видимо это моя судьба!
- Саске, Саске очнись! - кто орал мне в ухо.
Я что ещё не умер?
- Саске, блять очнись! Ебать тебя в анус, если ты не очнёшся я тебя самолично кастрирую!
Кто это так отчаенно пытается меня привести в чувства?
Я открыл глаза и увидел Хида с Наруто.
- Наруто? Хидан?
- ох блять ну и напугал же ты нас.
Наруто взял меня на руки и попросил что бы я держался за его шею.
Так мы дошли до больнтци. Там мне перевязали рану.
- ну что я могу сказать, рана глубокая,но жить будешь! - с улыбкой на лице произнёс врач.
- блять Саске, если ещё раз заставишь моего брата так нервничать, я тебя и в правду кастрирую! - кричал и в тоже время ржал Хидан.
- какого ты блин вытворяешь? Захер ты убежал? Почему меня не предупредил? Почему не позвонил?
- Наруто, я так больше не могу! Я уже устал ждать каждую нашу встречу! Я не хочу больше что бы ты уходил!
- Ладно! Саске, переизжай ко мне?
Я покраснел и отвернув голову кивнул в знак согласия.