2

7 2 0
                                    

Бокс моя вторая жизнь , но мой кулак не встретит сегодня достойного противника.Я не бью ущербных.
-Покеда.- Поднимаю руку вверх в фирменном жесте блокбастеров и с силой хлопаю дверью. Фейрично ушел, черт теперь новую работу искать на утро . Как же я за*бался  хочу лечь и непросыпаться..... последняя моя трезвая мысль,  события которые развивались дальше ,иначе как промыслом божьим не назовешь.  Захотел умиреть и на тебя уже несется грузовик . Ха все бы мои желания сбывались с такой скоростью. Моя плоть встретилась со стольным монстром. Нет .Какая то часть меня оглушительно хруснула.Нет. Голова отскакивает назад.  Почему сейчас? ! Я чувствую грудная клетка превратилась в отбивную. Я не хочу умирать!!! Темнота.
Просыпаться не хотелось. Сон окутывал меня теплым одеялом , было необычно уютно и спокойно .А голова пустая и легкая .Дааа ,давно со мной такого не было ,чтоб вот так – никуда не спешить ,не думать о бесчисленных проблемах ,а просто нежиться и отдыхать. На границе сознания маячила мысль «Что- то тут не так» ,но я гнал ее от себя всеми силами, мне еще хотя бы немножко хотелось попридоваться безделью. Полежав минут 5 ,я пришел к выводу, встану как прозвенит будильник, но сколько бы я не ждал ,я так и не услышал раздражительной мелодии. Открыв глаза ,я впал в ступор ,огромная комната ,от которой за версту несет богатством ни как не могла быть моим домом. Где это я? Как я сюда попал? Я же ясно помню что вчера ….. стоп ! Воспоминания о моей личной трагедии вернулись мгновенно, как будто кто-то щелкнул выключателем .Щелк. И я осознаю ,меня сбил грузовик , вспоминаю что чувствовал когда мое тело смял его бампер. Я должен быть мертв! Мне повезло что я не успел вылезти из кровати ,мои ослабевшие ноги не смогли бы удержать мое тело в горизонтальном положении. Руки судорожно принялись ощупывать грудь, живот , ноги в поисках повреждений или хотя бы шрамов , я не верил что бывают такие реалистичные сны. Не найдя того что искал .я немного успокоился .Повернув голову влево ,я увидел зеркало , а в зеркале незнакомого парня .Что за бред! Я смотрел на симпатичного брюнета , с глубоко посажеными голубыми глазами , смотрел как он сжал тонкие губы и в нерешительности протянул вперед тонкую руку. Я не верил ,я не могу быть им .Да как вообще такое возможно? Истерический смех накрыл меня ,Я смеялся не своим голосом долго и громко , мысль что я сумасшедший давала такую привелегию. Я не знаю сколько это продлилось ,остановиться меня вынудила боль в животе и давящая усталость. Истерикой я выплеснул переизбыток эмоций ,ко мне вернулся ясный разум. Мне надо выяснить правда я сошел с ума или ,черт да это невозможно ,какой нормальный человек поверит что он умер и вселился в другое тело. Как не крути я псих и место мне в больнице .
- Не отчаивайся ,Влад.- подбодрил я сам себя .-Если это глюки ,мы выясним это по мелочам, не может же моя шизофрения продумать все.
Я медленно поднялся с кровати и осмотрелся. Все таже комната, огромная мягкая кровать, на стене висит плазма ,сбоку комп ,по виду не из дешевых, на стенах полки уставленные всякой всячиной, черные кресла и журнальный столик .А самое впечатляющее вид из окон на всю стену, по моим прикидкам этаж так 10.Браво шизофрения ,ты постаралась на славу ,я бы хотел здесь жить. Одна дверь вела в ванную комнату ,а вторая вела в здоровенную гостиную совмещенную с кухней. даже страшно думать сколько стоят эти апартаменты. После тщательного обыска ,я узнал:
1 . Мое тело носит имя Абхазов Евгений Виталивич
2. Ему 23 года
3 .Девушки нет( аж от сердца отлегло ,не представляю что бы я делал если бы она полезла ко мне целоватся) является бабником.
4.Состоятельный человек , еще не выяснил он сам зарабатывает или родители постарались, скорее всего второе.
5.Работает в сфере рекламы ,пока неизвестно кем. Офис находится на ул.Ленина дом 98 , этаж 3 ,кабинет 75 ( в ежедневнике написано ,жаль что он новый , слишком мало записей.)
6 .Сегодня воскресение (это радует)
7.Домашних животных нет
8 .Женя аккуратный человек, но не готовит
9.Есть машина ,мерс.Нашел ключи , водить не умею ,так что оставим до лучших времен.
10.Сегодня у него в планах встретиться с какой-то девушкой ,зовут Амели. Кто она ? В каких они отношениях неизвестно.
От составления списка меня отвлек телефон ,звонила как раз та самая Амелия. И что мне делать? Я как идиот пялился на экран , надеясь что бы он быстрее погас. Когда он зазвонил снова , я на все плюнул и отвтил.
- Алло ,я слушаю.
-Добрый день!  Вы наверное не забыли, мы должны были встретиться и обсудить дело по поводу размешения рекламы . Когда и где вам будет удобно? -На другом конце провода раздался приятный мелодичный голос .Если бы в этом мире звучание голоса определяло внешнюю привлекательность и личность человека, незнакомка уже покорила бы мое сердце. Ох, хитрая у меня шиза, знает чего мне не хватает, такими темпами возвращаться в норму мне будет хотеться все меньше и меньше.
Ее тембр завораживал и как не странно действовал на меня успокаивающе, не смотря на то ,что в нем улавливались нотки беспокойства. Интересно, почему обладательница великолепного голоса волнуется? Еще один вопрос требующий ответа, и однозначно не последний на сегодня , и на завтра.... и после завтра и после послезавтра. Чую жить мне ближайшее время в бесконечном поиске ответов. Остановимся на теме ответов. Надо бы ответить , на пожелание сказанное ее чарующим голосом, доброго мне дня. Но не успел мой рот открыться она продолжила говорить , а я залип пропуская все слова и их смысл мимо ушей.
-У Вас такой красивый голос.- вырвался из меня непроизвольно комплемент .Стиснув рукой трубку, я осознал что веду себя как донжуан, думающий нижней частью тела ,совершено не предназначенной для решения важный проблем. Странно никогда не замечал за собой подобного. Я точно сошел с ума, вчера я умер, сейчас я нахожусь в теле парня о котором нечего не знаю, в его квартире и вместо того что бы думать, что мне делать дальше, размышляю как выглядит девушка основываясь на звучание ее голоса. Смотрю на часы ,и пытаюсь сообразить сколько времени мне понадобиться что бы хоть немного понять что из себя представляет этот парень.
- В пять часов в…- я впал в ступор ,никогда не ходил на деловые встречи ,где они обычно происходят? – В кафе «Лаффа» вас устроит? - сказал первое ,что пришло в голову. Это именно, то кафе из которого я вчера уволился. Не самое подходящие место ,но зато близко от моего дома в который мне обязательно надо зайти , там могут быть ответы. Я принялся расхаживать по комнате.
- И расскажите поподробнее какое у Вас ко мне дело, понимаете я потерял ежедневник ,поэтому совершенно не представляю по какому поводу будет встреча.- Лгун из меня никакой ,надеюсь она нечего не заподозрит. Ведь как я понял с Женей они плохо друг друга знают, и это делает ее самым подходящим вариантом хоть немного разобраться что со мной происходит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встань и иди.Место, где живут истории. Откройте их для себя