Еще один беспросветный день. Утро. На часах 5 :56, это становится традицией, просыпаться раньше будильника . С неба непрерывно несутся кубометры воды ,черные, освещаемые редкими молниями облака поглощают, так любимое мной голубое небо. В такие дни мое настроение падает еще ниже, обостряется чувство, что я не из этой реальности, мир пытается избавиться от моего существования, подкидывая мне одну не решаемую задачу за другой. Дожди, его инструмент подавить мою волю, вычеркнуть из моего дня единственное ,что меня успокаивает. Сегодня у него почти получилось. Взгляд вверх почти заставил сдаться. Шаг вниз, 10 секунд и меня нет. Будильник прозвенел вовремя ,герой сегодняшнего дня. Иногда мне кажется, что он обо мне заботиться. В моменты крайнего обострения апатии, как бы говорит «настал новый день сегодня,что-нибудь измениться». Если бы доказали, что у предметов есть душа, наверное это было бы, единственное живое существо которому я нужен.
Неудачи не остановились на отвратительной погоде, мир решил сегодня взяться за меня всерьез. Собака, с такими добрыми глазами, решила вонзить зубки во что-нибудь мягкое, именно когда я пробегал неподалеку. 32 шва, на левой руке, шишка на голове , порванная ветровка и настроение на несколько градусов ниже - результат утреней пробежки.
Больница место, где обретают плоть ужасные воспоминания моей жизни. Мерзкие щупальца прошлого, опутывающие шею тугим кольцом ,мешают разумно мыслить. Я теряюсь, видения накатывают волнами, невыносимо хочется сбежать от резкого запаха лекарств, белых стен одинаковых для всех бесплатных больниц. Не дает памяти затмить реальность, только боль. Держаться, ещё немного, и я смогу избавиться от давящего чувства, накрывшего меня с головой. Конец моих мучений ознаменовали слова пожилого доктора в огромных очках.
-Молодой человек, возьмите. Мазь наносите каждый день утром и вечером .Этот препарат принимайте три раза в день после еды. Приходите через неделю снимем швы .
Я не сразу сообразил, чего он от меня хочет. Но когда мои глаза наткнулись на листок в его руке, мысль что я сейчас уберусь из этого места, была первая, первая разумная за время моего пребывания здесь. Дрожащими руками, я взял спасительный билет, прижал к груди самое ценное на тот момент сокровище, и шатающийся побрел к выходу. Как дошел до дома я помню смутно, но решение никогда не возвращаться в место с названием вызывающем ужас, я не забуду. Со швами как нибудь справлюсь сам. А имя порядочного человека , хозяина той самой собачки тоже как нибудь сам вспомню.
В себя я пришел от мысли, что бессовестно опаздываю. Да действительно, ничего так не отрезвляет как осознание ,что ты теряешь деньги. Поверхностные люди назвали бы меня меркантильным, на самом же деле я люблю жизнь. Нет, жизнь для меня заключается не в деньгах, живу ради мечты, а на нее нужны деньги. По сути деньги нужны и что бы просто существовать, покупать все необходимое, платить за жилье и еще на многое другое. Мне некому помочь, привык рассчитывать только на себя , я не могу не идти на работу, из-за такого пустяка, как прокушен
ная рука.
« Чиновник» выслушав мое оправдание ,долго смотрел на меня притворно добродушными глазами, подошел ,похлопал по плечу. Но я знал ,что он не упустит шанса насолить мне. Я не ошибся.
- Я очень огорчен этой ситуацией. Я бы закрыл на твое опоздание глаза .Но ты подвел нас. Утро всегда очень напряженное. Мари одна не справляется , из-за чего делает ошибки .Клиенты недовольны что ,их заставляют долго ждать. А быстрый сервиз залог нашего выживания. Я вынужден оштрафовать тебя на 50 % от сегодняшней зарплаты. Примерно столько мы потеряли ,по твоей вине .Для тебя же это будет лучше ,появиться стимул не опаздывать.
И опять его мерзкий добрый взгляд. Это и есть причина ,почему я прозвал его «чиновником». Непроизвольно проводишь параллель между этим лицемерным человеком ,и бездушными скотинами вещающими через экран телевизора о светлом будущем ,полезности импортозамещения и всякой прочей индустриализации ,а на самом деле думающего где можно урвать кусочек, конечно же для собственного блага в ущерб долга. Перт Анатоливич такой же ,только масштаб поменьше. Из всего его «народа» ,меня он особенно терроризирует.
-хорошо что из сегодняшней .....проговорил я задумчиво .
Невзлюбил он меня в первый мой рабочий день. Что послужило такому отношению можно только гадать .Я же склоняюсь к предположению , я раздрожаю его просто своим существованием .Для человека с его характерам невыносима сама мысль о справедливом человеке.
У этой загадки есть пара , хотя она более тривиальна, почему я до сих пор не уволен? Ответ : Мари .Мири знает о моем положении , всеми силами пытается помочь .добрая и честная девушка.... По крайней мере со мной , в процессе общения с клиентами она очень похожа на отца. И знать не хочу ,какими ухищрениями она его уговаривает оставить меня на работе. Очень престижное и популярное кафе ,клиентов много, и в большинстве своем щедрые ,персонала мало в следствии платят хорошо .Но общество такого человека выносить нет терпения ,как ведро помоев вылили . В жизнь и так радостей мало......
Прежде чем он успел что -то ответить ,я принял решение ,пора увольняться-тшшш давайте помолчим , в память о погибшем. И после паузы добавил:
-Мое терпение прожило не долго ,но в такой ситуации 7 дней это подвиг.
Это надо было видеть , такого непонимания на лице сыграть нельзя. 10 секунд мы стояли в полной тишене , это напоминало игру в гляделки. Кто первый моргнет проиграет . . По лицу " чиновника " нельзя было понять , что было результатом его умственного процесса. Но к какому то ввыводу он пришел , но я не дал Петру Ататоливичу его высказать.
- понятно теперь почему здесь так мало работников .... ты лицемерная сволочь не даешь им нормально дышать . Не имею не малейшего желания больше травиться этим зловонием.
Последние слова я выплюнул , гнев вспыхнул , попав на плодародную почву , никогда не испытавал теплых чувств к людям наслаждающихся чужими стараданиями. Стараясь не смотреть на взбешенного бывшего шефа , я развернулся и направился к выходу. Если я увижу его фирменый взгляд , не выдержу же и дам волю кулакам.- хах у жалкого ничтожества, прорезались зубки. Донеслось мне в спину.- думаешь ты найдешь работу лучше? ! Да ни один уважающий себя человек ,не наймет такого придурка.
Чего он добиваеться? Хочет меня унизить , оскорбить? Нет ....хочет вывести меня из себя.