Запланированная поездка

1.5K 87 10
                                    

День только начинался, а забот прибавлялось всё больше и больше. Как всем рассказать о внезапном отпуске? Насколько длинным будет этот перерыв в спорте? Чем заняться в появившиеся свободное время? Эти надоедливые вопросы мучали бедного Кацуки, и он еле-еле с ними справлялся.

- А что мы скажем людям? У нас нет никаких серьёзных травм, почему мы оставляем каток?- с серьёзным лицом спрашивал Юри.
- Успокойся, это всего лишь на время. Может быть месяц, может неделя. Сколько будет нужно,- спокойным голосом ответил Никифоров.
- Допустим. Как на это отреагируют люди? А те, кто хотели увидеть нашу программу вживую?
- Мы тоже люди. В конце концов, не железные. Не надо подстраиваться под других, если ты от этого страдаешь. Твоё здоровье важнее, а фанаты со временем поймут.
- Действительно... А знаешь что? Я хочу отдохнуть от коньков, вечных ссадин и ушибов. Думаю, что мы заслужили отдых,- с уверенностью заявил темноволосый.
- Прекрасно,- захлопав в ладоши, улыбнулся Виктор,- и что мы будем делать?

Юри остановился посередине комнаты и посмотрел на задумавшегося фигуриста. Голубоглазый медленно гладил пса по голове и смотрел в пол. Внезапно Никифоров вскочил, побежал в комнату и вернулся с ноутбуком.

- И что ты задумал?- вопросительно взглянув, произнёс Кацуки.
- Мы можем погулять в Хасецу! Здесь наверняка есть много мест, которые я не видел. Так ведь?
- Вообще, это не настолько большой город как ты думаешь. Мы обошли все интересные места, больше ничего нет,- вздохнул Юри.

Виктор лишь опустил голову, а его пальцы быстро забегали по клавиатуре. По звукам доносящимся из ноутбука, было похоже на переписку, но японец решил не вмешиваться и уйти в свою комнату, оставив Виктора наедине с техникой.

Кацуки лёг на мягкую постель. Он не мог привыкнуть к тому, что не сможет выйти на лёд в ближайшее время. Он не будет туго затягивать шнурки на коньках и потирать места ушибов при падении. Юри уставился в потолок и осознавал то, что выбрал данный путь. У парня закружилась голова. Закрыв глаза, погрузился в дневной сон.

В это время Виктор переписывался с Юрием и заказывал билеты в Питер. Он решил показать Кацуки северную столицу, да и заодно встретиться с Плисецким. Никифоров прекрасно знал свой город и с радостью приехал бы к себе домой с очаровательным японцем. 

- Только не говори, что вы скоро приедете. Я не желаю вас видеть,- недовольное сообщение пришло Виктору,- и встречать я вас не собираюсь.
- Тогда мы сами приедем к тебе,- в шутку отвечает фигурист.
- Не надо, я тут не один,- загадочный текст приходит от Плисецкого.
- Неужели с тобой Отыбек? -снова в шутку пишет голубоглазый.
- Мне нужно идти,- бросает Юрий и выходит из сети.

Никифоров отклонился на спинку стула и посмеялся. "Тигрёнок выдал сам себя" подумал он. "Надо обрадовать Юри и начать собирать вещи" снова пронеслось в голове русского.

Войдя в комнату Кацуки, Виктор обнаружил спящего японца. Он нежно накрыл его одеялом, поцеловал в лобик и закрыл дверь.

Эрос или Юри на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя