Светящиеся табло, люди с чемоданами, запах еды охватили, прибывших в аэропорт, парней. Виктор побежал к стойке с информацией, а Кацуки остался стоять со всеми сумками и чемоданами. Как же ему повезло, что Никифоров не взял весь свой шкаф обратно в родной город.
Вскоре русский фигурист вернулся к товарищу и повёл его к нужному месту. В северную столицу летело не так много людей, так что очередь была не большой. Некоторые русские туристы не упустили возможность сфотографироваться со звёздами льда, что Виктор воспринял очень даже спокойно, в отличии от не привыкшего к этому Юри. Он смущался каждой вспышки, но посмотрев на своего стойкого напарника, всё-таки воспарял духом. "Разве это страшнее, чем выступление на льду?"- крутилось в голове японца.
Когда все пассажиры самолёта сфотографировались со звёздами ледяного спорта, то молодые фигуристы наконец-то глотнули свежего воздуха. Они сели на самые дальние места ожидания посадки самолёта и надеялись, что эти фотографии не разлетятся со скоростью света по всему интернету. Конечно же их ожидания были напрасны. Даже минуты не прошло, как первая фотография из аэропорта была выложена в одну из всемирных сетей. СМИ сразу же стали писать о возвращении Никифорова в Россию, а также о визите северной столицы его напарника.
- Идиот,- пробурчал Виктор, читая статью русского блога,- нужно было привлекать к себе меньше внимания. Надеть капюшон или что-то вроде того.
- Ты же сам не веришь в то, что говоришь. Скорее люди улетят жить на Марс, чем Виктор Никифоров откажется от фотографий с фанатами.Никифоров усмехнулся. Повернувшись к Юри, он протянул ему телефон экраном вверх.
Сообщение от Юрия Плисецкого:
"Дебилы. Теперь вся Россия, да что уж там, весь мир знает, что вы прилетаете домой. Надеюсь, что Яков не устроит вам прием с караваем. Но уверен, что это сделают ваши фанатки, которые будут караулить все уголки аэропорта во время вашего прилёта. Вот если вы выберитесь оттуда живыми, то я вам сам по башке надаю."
К слову, сообщение было написано на русском, так что Кацуки ничего не понял и вопросительно посмотрел на фигуриста.
- Шутишь? Я не знаю русский, но уверен, что он говорит что-то не очень хорошее в нашу сторону.
- Прости, совсем забыл что ты не знаешь русский. Хотя у нас есть почти 14 часов, за которые можно не только выспаться, но и подтянуть язык. Так что не трать его даром.Объяснив, что же находится в сообщении, Виктор продолжил капаться в телефоне, а Кацуки читал какой-то путеводитель по Питеру. Он уже представлял себе красоту этого города и ждал встречи со старинными постройками. В отличии от Никифорова, в планы Юри входили ежедневные прогулки по улицам, паркам и музеям. Виктор же хотел насладится покоем и уютом своего дома, а также он дико хотел встретится с русскими друзьями.
Каждый погрузился в свои мысли и ожидания, да так, что не заметил объявление о посадке. Но всё же парни пришли вовремя и вскоре зашли на самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрос или Юри на льду
FanfictionМолодые фигуристы решили отдохнуть от катания на льду. После многих падений и серьёзных ушибов, они всё-таки решили отложить тренировки и полностью восстановиться.