Я проснулась от звонка телефона,я была зла,что кто то посмел меня разбудить в такую рань,потому что сегодня нет пар,я взяла телефон и посмотрела кто же посмел меня разбудить,это был Трей,ну ясно,я взяла трубку,и сказала.
-Я тебя ненавижу,зачем в такую рань будить? Убью!
-Доброе утро солнышко,я тоже тебя люблю,как спалось?-спросил Трей,и даже через телефон я поняла,что он улыбается.
-Очень хорошо спалось,пока не позвонил ты,что хотел?-спросила я и зевнула.
-А кстати да,дверь открой,а то видимо звонок сломался,уже полчаса звоню в звонок.
-О господи,жди ща буду.
Я бросила трубку,одела халат,и открыла ему дверь.
-Ну наконец-то,я скучааал.-сказал Трей и обнял меня,а затем поцеловал.
-Я тоже сильно скучала,но Трей я хочу спать.
-Нееет,малышка ты не пойдешь спать,я не завтракал,и хочу кушать)))-сказал Трей и повел меня на кухню.
-Ну зай,давай пиццу закажем?
-Нет,малышка давай лучше ты мне завтрак сделаешь?-сказал он и посадил меня к себе на коленки.
-Ну неееееет.-сказала я и положила свою голову к нему на плечо,а Трей меня обнял за талию.
-Давай давай,я пойду тебе пока шоколадку из машины достану.
-Хорошо,сделаю.-сказала я и сразу улыбнулась.
-Ой сладкоежка,лиса еще та.
-Ага,иди давай за шоколадкой.
Когда Трей вышел за шоколадкой,я быстренько ему пожарила яичницу и сделала чай,все это поставила на стол,и сделала себе чай,и достала йогурт.
-О ты уже все сделала?-спросил Трей зайдя на кухню в руках с шоколадкой.
-Да.-сказала я и улыбнулась.
Мы сели кушать.
-Ну что,я все сделала теперь давай шоколадку)-сказала я поставив тарелки в раковину.
-А ты догони.-сказал Трей поднял руку вверх с шоколадкой,и побежал,ну а я естественно за ним.
-Ну любимый,отдай,прошууу.-умоляла его я.
-Скажи что любишь.
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже,держи.-сказал Трей и отдал мне шоколадку,и поцеловал в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитая пара.
Ficção AdolescenteОна:стройная,красивая,ее отец самый большой бизнесмен. Он-красавчик,накаченный,его отец министр города. В один прекрасный момент они встречают друг друга и влюбляются,они начинают встречаться,и это самая знаменитая пара города,ее и его жизнь изменит...