Добрый вечер, может день или утро. Я не знаю когда это будут читать. Во всяком случае меня зовут Лиса. Живу я в деревне Шекнсхол, хотя правильнее сказать жила. Несколько месяцев назад со мной начали происходить странные события, хотя я часто списывала это на недосыпание, но потом мои волосы из черного цвета стали преображаться в белые с немного голубоватым оттенком. Так продолжалось до того момента пока все прядки не стали этого цвета. Я больше не могла скрывать этих изменений, поэтому пришлось обратиться к местной колдунье, а та уж и отправила меня в эту магическую академию.
Теперь я стояла напротив огромного и очень величественного замка. Да, именно замка, так как по другому его не назовешь... Невозможно описать было его величество, ибо мне кажется, что даже так не смогу передать всю его красоту. Ладно, не хочу опаздывать, поэтому пойду к колоне моих братьев и сестер по стихие. Эта колонна показалась мне небольшая, по крайней мере меньше чем остальные. Не прошло и пяти минут как я уже стояла перед аппаратом, который и определит, какова твоя сила. Спиной ко мне стояла женщина лет 30, и что-то энергично записывала. Буквально через три секунды, она развернулась ко мне будто почувствовала, что мне уже не терпится узнать что же покажет измеритель.
-Привет, я Аманда, и сегодня я изменю твою силовую мощность.- улыбнулась женщина.-Присаживайся.- показала она на кресло возле аппарата.-Сколько тебе лет?
-15 ,-выдавила я из себя устраиваясь в кресле.
-Ого, а ты молодая, но не пугайся, в этом году поступило много ребят младше чем положено Вот такие то настали времена!- щебетала Аманда, пока я нервно вздрагивала вместе с креслом.-Ладненько, приступим.
Дальше она просунула мои руки сквозь странные кольца, и получилось так, что каким-то образом кисти не опускались, а просто парили в центре кольца, хотя я и не пыталась напрячь руки. Далее мне вкололи какую то жидкость, и Аманда включила измеритель. Резко в глаза ударил яркий свет, и сквозь белую пелену я услышала слова женщины.
-С помощью антибиотика, который я тебе вколола проявится твоя сила, которую тут же зафиксирует измеритель. Не пугайся если потеряешь сознание, такое случается у магов с маленьким резервом, хотя ты и не должна...
Дальше я не расслышала, так как свет, который до этого сильно светил в глаза, сейчас просто вспыхнул. Потом я смутно помню что происходило, так как слух и зрение не до конца вернулись, но когда это все таки случилось, Аманда улыбалась еще шире, чем до измерения.
-Неймоверно! Восхитительно! Превосходно!-повторяла она без умолку. Потом наконецто повернулась ко мне и произнесла-Найвысочайший уровень!!!!
Я потеряла дар речи. Ну а что мне по вашему надо было говорить? Я не стремилась в эту академию-раз, я не желала получить высочайший уровень магии-два.
-Теперь ты обязана поступить на факультет боевых магов, да что там обязанна, должна. Все, я записываю тебя на факультет боевых магов!
-Три,- стоской в голосе произнесла я. Но Аманда не заметила этого, так как была занята заполнением моей карточки. После этого она тщательно рассказала как и куда мне нужно идти.
И опять очередь, только уже из боевых магов. Сдесь были и любимцы стихии воды, и врожденные стихией земли, и владеющие стихией огня, электричесива, льда. Только вот я не увидела своих сестер или братьев по стихии. Когда я зашла в кабинет, на меня посмотрели как на святую святых.
-Алилуя, стихия воздуха, ну хоть кто-то!!!
Я смущенно улыбнулась. Дальше все произошло очень быстро, мне подписали карточку, и отвели в комнату. Хоть я и была на бесплатном обучении, но отвели меня в такие хоромы, что было такое ощущение, что я заплатила целое состояние.
-Для найлучших.-обьяснил мой проводник. Собственно это был парень на вид лет 17, рожденный стихией земли. Об этом говорили его зеленые волосы.-Я староста этого общежития, так что если будут какие-то проблемы смело обращайся ко мне!- и он улыбнулся своей найлучшей улыбкой.
-А как тебя зовут?
-Я Денис.- бросил он уходя.
Ну чтож подумала я оборачиваясь к моей комнате, надо обустраиваться. Я зашла и попыталась лишний раз не удевляться богатству и роскоши. Разложив вещи в шкафу, который находился в спальне, я пошла на лоджию, которая тоже тут присутствовала. Как же все-таки прекрасно вдыхать свежий воздух!!! Как-бы мне хотелось сейчас полетать над высочайшими башнями, но нельзя! Не хочу, чтобы кто-то об этом узнал.
В комнату кто-то постучал. Я вышла из лоджии, решив не закрывать лишний раз дверь, и направилась к стучавшему. Это оказался все тот же Денис. Он быстро отдал мне список уроков и дал еще один сверток. Как только дверь за ним закрылась, я развернула сверток и прочитала его вдоль и поперек. Это оказалось приглашение на вечеринку, которая будет аж в пятницу вечером. Ладно, пока я решила не заморачиваться над этим, ведь как говорится утро вечера мудреннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы 4 мастей
FantasyЧто делать, если ты случайно оказывается одной из ведьм в которой скрывается одна из основных стихий, стихия воздуха. Но это еще не самое страшное, теперь тебе прийдеться поступать на факультет боевых магов, да и еще сражаться на равне с самыми мощн...