Глава 3

4 0 0
                                    

И опять наступило утро.... Честно, любовь к утру у меня появилась только благодаря свежему воздуху, а так... Вобщем надо брать себя в руки и вставать, а то опоздаю не дай бог. А первым то уроком не что иное как алхимия! Ну да, напугал меня немного этот не до учитель.
Я встала, умылась, натянула форму, и уже собиралась идти в столовую, как меня остановило странное чувство, что я не одна. Я резко обернулась, и увидела, как нечто маленькое забежали под кровать. Я медленно подкралась, и засунув руку под кровать потянула это нечто на себя...
Божеее, это было нечто мииилоее, никогда раньше не видела что-то более няшней этого мягкого комочка. Я не раздумывая достала из сумки бутерброды, которые положила еще в деревне, и протянула их этой няшке. И это нечто сначала посмотрело своими большими глазищами на меня, потом на бутерброды, затем сново на меня, и всё таки искусившись исходящим от них аппетитные запахом начало поедать мои припасы.
В мою дверь постучали, поэтому пришлось пойти открывать вместо того, чтобы наслаждаться мимимишным зрелищем. На пороге стоял учитель алхимии?!
-Лисаа, пропусти меня!
-Ээмм, с чего бы это???,- мда, хоть я и была в шоке от такого странного поведения, но все же надо сначало разобраться в чем дело.
-Лиса, мне сейчас угрожает смертеельнаая опасность!!!!,- заломила бровь,- Хорошо, не смертельная, но если ты сейчас меня не впустить, то без жертв может не обойтись!!!,- из коридора послышались крики, а учитель просто напросто втолкнул МЕНЯ в МОЮ же комнату и заперел дверь.
-И че это значит?,- спросила я потирая ушибленное место.
-Ну знаешь ли, случается, что иногда даже самые преданные друзья...
-Открой, мы знаем что ты сдесь!!!!,- донеслось из коридора.
-...готовы тебя убить...
-Открой, или мы вынесем эту чёртову дверь!!!!,- все также из коридора.
-Так, это вообще-то моя комната!,- я уже немного начала выходить из себя от всеобщей наглости. Вдруг дверь разлетелась на щепки, а перед ее останками стояли 3 запыхавшийся стихийника. Все, довели.... Вокруг меня стал кружить ураган ветра. Волосы, которые я зачесывала пол часа запутались и поднялись вверх. На меня смотрели ошалелыми глазами, а мне было все равно, ветер так и нагептывал мне: убей, разруш, снести, и все в том же духе. Я уже готова была ему подчиниться, как меня окатили водой, и все прекратилось.
-Что это было?,- произнес один из 3 стихийников.
-Ничего необычного как по мне,- произнес учитель довольно странным тоном (кстати именно он и облил меня водой),- Просто у девочки был нервный срыв.,- конечно, да-да, ничего страшного, просто обычный нервный срыв во второй день моего пребывания в этой чертовой академии...,-Ден, приделай ей обратно дверь и вон от сюда!!!,- и уже спокойным голосом обратился ко мне,- Лиса, жду тебя в своей аудитории через 10 минут!
Ну сказать что я офигела, ничего не сказать. А пока я медленно приходила в себя, уже знакомый мне маг земли растил из щепок старой двери новую.
-Ладнененько, я побежал! Ещё увидемся!,- и Ден умчался. А я... А что я, я так и осталась стоять с открытым ртом и мокрыми волосами. Волосы... Именно это и было моей главной проблемой... Если одежду ещё можно высушить, то волосы... Вобщем все понимают что с ними будет если их высушить вихрем...
P.s. ну все же смотрели поняш? Все, по крайней мере надеюсь. Так вот, вспомним саамую первую серию. Встречу Искорки и Радуги.)
Так я бы стояла ещё долго, если бы воспоминания о том кто и сделал мне мокрые волосы. При мысли об учителе, я инстинктивно поморщилась. А потом плюнула на это дело, и решила, что приду так. Ведь именно он виноват во всем случившемся. С такими мыслями я вышла из общежития и направилась к учебному корпусу.
Дорога к корпусу шла через парк засаженный многочисленными растениями. Я ещё не гуляла в нем, но хотелось бы, очень он уж был красивым из окна. И вот я почти пришла к своей цели, но не суждено этому случиться... Вобщем говорил куст. А точнее то что сидело в кустах. Ну и как всё уже поняли любопытством я не обделена. Я осторожно заглянула за куст и увидела огневичку. Она очень была занята своим занятием, поэтому не заметила меня.
- Да, спасибо, большое спасибо, я вам очень благодарна! Да, я с самого начала знала, что эти ключи будут моими, ведь кто как ни я смогу совладать с ними!,- после такой гм, речи она повернулась ко мне. Ну я ей похлопала.,- Ты же никому не расскажешь то, что видела?
-Не
-Ну вот и хорошо. Давай я помогу тебе.,- и она высушила мои волосы, и... И это было вах как красиво.
-Ваау,- только и сказала я. А она усмехнулась и пошла по своим делам.
Простите все, кто читал этот фанфик и ему действительно нравилось, но я его забрасывают, ибо многое поменялось. Это глава, которую я написала ещё в августе будет последней. Спасибо всем, это была моя первая работа, если кому понравилось читать мой фанфик, можете посмотреть мой новый фанфик, который я допишу до конца)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмы 4 мастейМесто, где живут истории. Откройте их для себя