Я проснулась очень рано. Я всегда просыпаюсь рано так как обычно именно в это время в деревне уже полным ходом бурлит жизнь. Но как оказалось это только в деревне...
Я встала, умылась, и переоделась в школьную одежду. Затем вышла на лоджию и стала наслаждаться утренним ветерком пополняя мой всегда нуждающийся в мане резерв. Даже чувствую себя обжорой, хоть и являюсь менеатюрной девчушкой. Прекрыв глаза от наслаждения, я и не заметила, как выпрыгнула наружу. Ах, какое это все таки наслаждение лететь вниз головой с огромной высоты... так бодрит... Черт... Теперь я была этому ничуть не рада, никто не должен знать, что я умею летать, спасало только то, что было раннее утро. Я распахнула свои черные крылья и мягко приземлилась у входа в общежития.
-Ты откуда такая взялась?,- раздался голос у меня из-за спины. Я вздрогнула, быстро спрятала крылышки сделав их невидимыми и не материальными.
-Я... а я это.. от туда...,- показала я пальцем на верх. Кстати говоря, я разговаривала с парнем лет так 17. Он был избранником стихии воды.
-Не бойся, я тебя не покусаю. Как тебя зовут?
-Лиса...,- сказала я в растерянности.
-Ааа, ты та самая первогодка...
-Какая самая???...
-Ну, ты единственная первогодка по стихии воздуха на боевом факультете. Я кстати Рик.
-Ты тоже первогодка?
-Не, я вообще-то твой учитель по алхимии!
-СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ???!!!!
-Давай поговорим про это во вторник на первом уроке, а сейчас марш в аудиторию!
Я и не заметила как быстро пролетело время за этим странным разговором. Но не суть, сейчас мне надо было бежать на урок эльфийского языка. Вы наверное немного озадачены, почему я не ела, просто я уже привыкла заменять ману едой... воздух по всюду, и я в любое время могу подкрепиться, конечно я не совсем не ем, но могу позволить себе не завтракать.
Нашла дорогу я довольно быстро, опять же спасибо воздуху. В классе было довольно много людей, и все собирались по стихии. Ну здравствуй белая ворона, уже было подумала я, как ко мне подошёл парень. Ну сколько можно?! Одни парни...
-Привет, не с кем сесть?,- спросил он поправляя свои ярко красные волосы.
-Угу, я Лиса. А как тебя зовут?
-Эээ, Марк...,- да, я люблю узнавать имена всех с кем мне приходится общаться. Просто ветер любит поболтать, и если мне надо спросить у него о ком то, то я должна назвать человека по имени.
-Вобщем, Марк, я не против с тобой сесть, и к тому же ты симпотяжка!
-Спасибочки...,- смущаясь еще больше сказал парень.
Мы сели за парту и говорили о поступлении и обо всем остальном. Как оказалось Марк любит большие компании, и уже завел много друзей не только со своего, но и с других факультетов.
-Я это, буду устраивать вечеринку в пятницу вечером. Там будут все с кем я успею познакомиться! Кроме девушек с нашего факультета... они просто мегеры... Но ты не в счёт!
-Слушай, я конечно хотела бы прийти, но разве тебе не дали пригласительный на другую вечеринку в пятницу вечером?
-Какую вечеринку???
-Ладно, потом...,- ибо начался урок. Эльфийский вела строгая женщина. Урок шел долго и нудно, но когда закончился никто не спешил уходить. Из-за того что эльфийский будет раз в неделю, она задала кучу домашки... нечестна вобщем.
-Так, какая вечеринка в пятницу вечером намечается еще?
-ээээ... нуууу, вот!,- и я телепортировала пригласительный билет Марку в руки.
-Как ты это сделала?!
-Хз, сама в шоке... просто как-то мне захотелось...
-Ладно, сейчас не об этом. Это же самая крутезная вечеринка!!!!
-А почему самая крутезная???
-Ну во первых туда приглашают, только избранных! Ну а во вторых новым стражницам будут выдавать ключи!!!
-Расскажи пожалуйста все что ты знаешь про стражниц и тд итп!
-Эээ, ок. Ну во первых каждые тридцать лет выбирают новых стражниц, всего их 4. Каждая стражница управляет разными стихиями. Эти стражницы охраняют какую-то херь, это я сам не знаю, но точно знаю, что на этой вечеринки, стражницы получат свои магические ключи!!!
-Что за магические ключи???
-Нуу, наверное это какое то крутое оружие. Да, и одна из стражниц получает два ключа!!! Один свой, а второй дабы соединить магию всех остальных!!!
-Ваааууу!!!
-Но такой стражницы небыло уже 300 лет(((
-Откуда ты все это знаешь?
-Мой отец изучал раньше всякое такое...
-Ясненько... Так ты не хочешь сходить со мной на эту вечеринку?
-Правда?!,- глаза юноши засветились от счастья.
-Угу!
-Спасибочки!!!!,- и в следующую секунду меня сжали в тесных обяетьях.
Конец дня прошел очень даже обычно, на всех уроках была теория, а Марк не уходил от меня никуда так и повторяя спасибо. Так и закончился первый день в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы 4 мастей
FantasyЧто делать, если ты случайно оказывается одной из ведьм в которой скрывается одна из основных стихий, стихия воздуха. Но это еще не самое страшное, теперь тебе прийдеться поступать на факультет боевых магов, да и еще сражаться на равне с самыми мощн...