1 Глава.

180 7 2
                                    


Моё имя Филиция,и живу я в городе Канзас.
Работаю в кафе забегаловке.Официанткой.
Родителей я не знала,уже с 5 лет.
Воспитала меня тётя Сарра(опекун).
Сейчас мне 19 лет.И живу я вообщем то одна.
Начну свою историю так.
Я снова была на работе,принимала заказы.Короче говоря обычный рабочий день.
Моя подруга Кейт,сегодня позвала меня за покупками.Я неочень люблю с ней шляться,ибо она слишком высокомерная.
По словам некоторых людей,я бунтарка,не люблю всяких нежностей и т.д
Мне кажется они просто завидуют мне.

Уже уходя из кофе,я позвонила Кейт.
На моё удивление,она очень быстро взяла трубку.
-Ало,ты готова?-радостно кричала она.
-Да.Готова.-устало,закатывая глаза,сказала я.
-Отлично,жди около кофе,я сейчас приеду на такси.
На этом разговор окончен.Пока я ждала Кейт,немного задумалась о жизни,о родителях и вообще кто они?Может они живы?Где-то сидят и ждут меня с нетерпением.
Мои мысли прервала радостно обнимавшийся со мной,Кейт.
-Привет!Ну что в бутик?-улыбчиво говорила она.
-Ага.-сказала я ,снова закатывая глаза.
По дороге в бутик,Кейт очень много болтала,о том как она убирала свои прыщи неделю и о всякой косметики,а позже завела разговор о парнях.
Меня она просто бесила,хотелось прям зарезать её на этом месте.
И наконец,мы зашли в маназин одежды,там было много красивых шмоток,что даже Кейт завижяла от радости и побежала к одному из отделов,а мне было всё это не интересно.Кейт примеряла очень много одежды,а я оценивала.
После этого мучительного ада в бутике,мы наконец вышли с огромными пакетами,у меня два пакета и у Кейт,а внутри не одной для меня вещи,так как мне там не нравилось,да и цены выше некуда!
Мы вызвали такси.Такси приехало через 5 мин.,я помогла затаскать пакеты в богажник и тем самым сесть вперёд машины,но вдруг Кейт заявляет такую новость.
-Эм,извини подруга,но ты не едешь.
-Почему ?
-Ну на два адреса дороже будет.
И тут меня осенило,то есть все эти вещи,котррые почти все по 3 тыс.
Не дорогие,а подвести до дома подругу за 100 руб.это пиздец дорого?!
Я смела вышла из машины,тем самым сильно хлопнув дверью.Машина с Кейт уехала,а мне пришлось пешком доходить до дома.

Никогда больше не пойду с Кейт,куда либо

Папа всегда с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя