2 Глава.

146 6 0
                                    


Утро.Душ.Жрачка.Работа.Кофе.
Я на работе как обычно.
Собирая всю грязную посуду со столов,в окне я увидела,очень красивую тачку и она подъезжала к этому заведению,а из машины вышли мужчины больше 30 лет.
Я отнесла гразную посуду в посудомойку.Затем принилась принимать заказ парней.
Один заказал большой жирный бургер,а другой салат и два пива.
Далее я направилась на кухню и произнесла заказ,мне стали интересны эти парни,что решила за ними проследить,пока готовился их заказ,япринимала другие заказы,но тем самым подслушивая разговор тех парней.
Их заказ отнесла другая официантка,я следила за ней и за ими.
Мило улыбнувшись Фэрн (официантка что принесла им заказ)положила еду,к ним на столик,но что-то пошло не так,тот парень что заказал фасфуд,взял её за руку и что-то говоря ей на ухо.
Фэрн лишь кивнула головой и уверенно подходила ко мне.
-Они тебя вызывают.-сказала она мне тихо на ухо.
Я без всяких мыслей и вопросов подошла к ним.
-Вы хотели меня видеть?
Парень посмотрел на меня своими красивыми,зелёными глазами.И затем сказал.
-Девочка,подслушивать не хорошо.
-И есть такому красивому, спортивному парню фасфуд тоже не хорошо.
Он с удивлением посмотрел на меня,затем на того парня,что сидел на против.
-Не понял.-вопросительно посмотрел на меня.
-Забей.-сказала я,возвращаясь за работу.
Через минут 10,они встали из за стола и направились к выходу,но тот что зеленоглазый остановился и подошёл ко мне и протянул его номер телефона.
-Ненужно-сказала я.
-Понадобиться.-сказал он давая мне в руки бумажку.
Он вышел из заведения и та машина снова завелась и уехала.

Меня что-то тянуло к ним.Но не пойму что.

Папа всегда с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя