1-глава.День моего рождения и смерть матери...

50 2 1
                                    

《1898 》год.
Идёт дождь .Гром , который освещает темные и
туманные улицы Рима .....

  В центральном парке стоит пара , которая  , не обращая внимание на дождь , продолжают свой разговор..
-Ты уверена? - спросил парень , нахмурив брови.
-Да..я уже все решила .......-грустным голосом пробубнила шатенка.
-Он же дьявол!!Как ты не понимаешь, Сара!?!!Он тебя убьёт!!-кричал , задыхаясь парень.
-Алекс, я от него беременна !
- кричала во весь голос беременная девушка .
-Ты уверена , что это его ребёнок? -нахмурился зеленоглазый красавец.
-Да....-сказала не уверена она.
-На каком ты месяце ? -спросил он.
-А тебе какая разница, все равно это не твой ребёнок! !-злобно кричала темноглазая шатенка.
-Говори !-прорычал блондин.
-Нет!Зачем тебе это !Ты все равно не отец этого ребёнка! !-плакала девушка , крича уже вцепившись за воротник парня.
-Ответь!!-во весь голос кричал разьеренный парень , схватив её за плечи.
-Какая тебе разница? -закричала Сара сильнее схватив воротник, а промокщий до нитки парень отпустил её плечи.
-Ты спала со мной три месяца назад , когда этот придурок бросил тебя..-опустив глаза и схватив руку невысокой девушки ответил разгневанный парень.

Девушка отпустила воротник высокого блондина с ошарашенным лицом. Скрестив руки на животе.

- Я....я..я не спала с тобой три месяца назад!!Это произошло не раньше года назад, я тогда не знала Кая !- истерично кричала девятнадцатилетняя девушка.
-Ах,да, ты же ничего не помнишь! ТЫ же тогда была пьяна и сама пришла ко мне домой !Сама попросила , чтобы я тебя утешил..-говорил ухмыляесь парень , немного с сарказмом.
-------'''''''''''''''''-------
--Нет..не....мо...жет...такого....быть....-запиналась длинноволосая девушка.

В глазах Сары потемнело и подкачали ноги  . Девушка закрыла ладонями свое прекрасное , но заплаконное личико.
Беременная девушка упала на колени и начала громка рыдать .

-Твоё рыдание ничем тебе не поможет,  -  сказал опустошенными лицом парень- теперь ты моя ,на всю оставшуюся жизнь. ....

Парень снял с себя кожаную куртку и накинул на рыдающую девушку.

-

Стой , но тогда ты сказал, что ничего не было.....-растерянно спросила девушка с надеждой в глазах, что это неправда .
-Ты такая наивная и милая , Сара..-наклонившись и поглаживая её мокрые волосы прошептал  ей в ухо.

Возлюбленная дьявола. .............Место, где живут истории. Откройте их для себя