"-Мама !Мама!Где ты? -кричала маленькая брюнетка.
-Я здесь. ..я здесь...- словно эхо раздовалсья голос женщины.Маленькая девочка бежала по темному коридору , а перед ней мелькал силуэт женщины в белом платье, которая бежит от нее. Зеленоглазая девочка отчаянно пыталась её догнать.
Девочку пугала темнота и старая мебель, покрытая пылью . На стенах коридора были полочки , на которых стояли баночки с органами людей , с глазами , которые девочке казались живыми . А особенно в баночках лежали мёртвые младенцы , а иногда , когда девочка пробегала около 666 палаты , то видела , как парень клал в банки живых младенцев и заливал , то горячей водой , то кислотой.
Все что она видела вызывало табун мурашек по коже и ужас.Но девочка не сдавалась , она пыталась найти свою маму.
Ту женщину , которую она никогда не видела , но узнавала голос из тысячи .
-Аааааааа! !-услышался голос недалеко от девочки
-Мама..МАМА!!-закричала девочка с косичками и побежала на крик матери.
Перед девочкой открылась большая и старая дверь , покрытая паутиной и пылью под номером 505.
Девочка увидев перед с собой ужасную картину , заплакала .
Женщина в белом платье лежала на грязном испачканном , кафельном полу , а рядом с ней стоял красивый , но злой брюнет , с воткнутым серебряным ножом в груди.
Маленькая девочка подбежала к матери , чье лицо не было видно из-за длинных волос , которые закрывали её.
-Мама ..МАМА...проснись мама ...открой глаза!-пыталась разбудить девочка , сквозь слезы , которые текли не вольно.
-Она умерла. .-прошептал брюнет.
-Ты вреш!!Нет!!Мама! !!.........."-Мама!-проснулась от жуткого сна в холодном поту девушка лет уже 18.
-Фу, это был всего лишь сон!-пробубнила брюнетка - но , в который раз он мне снится , но все таки я смогла его досмотреть , я увидела лицо того парня и палата 505 , что это значит?Мама я её никогда не видела, но папа говорит, что она была очень красивой женщиной и я похожа на неё.
' Жаль , что она умерла . Она была точно тобой гордилась "-говорил мне папа , рассказывая насколько она была чудесная."Моё пятно или тату стало больше наверное? "
Поймала себя на мысли я.
Тот ужасный день , но почему я ничего не помню , даже ,так боль которую мне причинили моему телу мне незнакома .
Я сняла с себя футболку и посмотрела на левое плечо , там виднелись кончики перьев левого крыла , -я испугалась , но что-то внутри сказало, что это для меня естественно -странно вчера тату с крыльями было меньше в несколько раз , чем сегодня .
Но почему я не испытываю страха и испуга , такое ощущение будто изменения размера тату -это новый сделанный вдох воздуха .
И мне стало легче , чем вчера .
Мои способности гипноза тоже стали сильнее, наверное.
Я умею контролировать человеческим разумом и приказывает им .Странно. Это очень странно.
Нужно рассказать Крис .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленная дьявола. .............
RomantikАнжеле вот вот исполнится восемнадцать лет ...И с прекрасной девушкой начинают происходить странные вещи. Снятся кошмары и ей всегда мерешится , что - то паронормальное, то вещи пропадают , то появляются вновь, некоторые из них лежат мусоре.. Но...