9

18 3 0
                                    

- Какого, Фоли? Ты связался с ними! Ты знаешь, что тебе за это будет! - крикнул Брайс, но я, Ханна, Клэй и Алекс, спокойно продолжали идти.
Но вот выйдя из школы все начали высказываться по этому поводу.
- Он же убить тебя может! Что ему мешает?! - воскликнула Ханна и все посмотрели на меня.

Здравый смысл? А нет, это же Брайс.

- Пле-е-е-евать, - хмыкнул носом я. Алекс нахмурился.
- Не плевать знаешь ли, нам не плевать, - членораздельно проговорил он.
- Да, серьёзно Джастин, - поддержал их Клэй. Я закатил глаза.
- И что мне сделать предлагаете? Перестать общаться с вами? Или нет, настучать учителям?! - предложил я.
- Ну второй вариант не так глуп, - сказала Бейкер и обняв нас всех пошла домой. Мы же остались сидеть на ступенях школы и разговаривать о данной ситуации. Я ещё мне нужно было где-то пожить пару дней.

Опять гребанный ебырь мамки прикопался.

Вдруг к нам подошла Шерри, как будто из неоткуда.
- Ой, Алексушечка, - пролепетала она, - Проводи до дому.
Я не выдержал и рассмеялся, как и Клэй.
- Тебя до дому проводить? - раздался голос Брайса сзади.
- Нет, у же не надо! - гордо забрав голову она пошла на утек.
- Давно так не смеялся, - сказал я через смех.

По-моему я нашёл хороших друзей.

_________________________________________

Все было слишком странно, как по мне. Фоли сдружился с нашей небольшой компании, что само по себе необычно. Но он оказался не таким уж мудаком, как всем нам казалось. Правда с семьёй ему не повезло и теперь Джастин получает угрозы от Брайса. Мне даже страшно за него, что ли. Хотя самому парню совершенно плевать.

Я боюсь за Джастина Фоли. До чего дожили.

С Ханной, я во френдзоне. Каждый день пишу ей стихи, который в итоге оказываются на дне заполненной мусорки. Клэй смог извиниться перед ней, она все-все ему простила. Я конечно рад таким замечательным друзьям. Но ревность, чувство не контролируемое, как по мне. Только приходиться все сдерживать в себе.

Я часто сжимаю кулаки и ногти остро впиваются в кожу.

А ещё Шерри эта прилипла, как банный лист. Так хочу, чтобы она отстала. Я не понимаю, почему она ко мне все лезет и лезет.

Да знаешь ты, что она втюрились в тебя. Придурок, честное слово.

_________________________________________




FUCK YOU, I LOVE IT.Место, где живут истории. Откройте их для себя