12

6 3 0
                                    

- Кто тебе звонил, Алекс? - с улыбкой на лице спросил Джастин, я не успел ответить на его вопрос, он убежал. Вскоре ко мне подбежала уставшая Ханна.
- Хэй, ты чего? - я посмотрел на девушку и выдавил из себя улыбку.
- Я? Я ничего, все хорошо, - быстро ответил я, она сощурила глаза и с подозрением взглянула на меня.
- Здесь, что-то не чисто, - прошептала она и резким движением, схватила меня за руку, - Идём.
Я встал и пошёл за ней. Мы прошли на кухню. Бейкер отпустила мою руку и взяв телефон, набрала номер матери.
- Мам, привет. Можно пожалуйста ребята останутся у меня на ночевку? - ответ не заставил себя ждать, - Спасибо огромное, я так тебя люблю!

Мне казалось, что это сон. Разбуди меня.

- Зачем ты? - спросил я, но она снова взяла меня за руку и потащила в свою комнату. Взяв деньги из ящика мы пошли за парнями и поехали в магазин.
- Ребят, вы остаетесь у меня на ночь, - воскликнула Ханна с улыбкой на лице. По-моему она счастлива.
- Че серьёзно? Вот это круто! - сказал Джастин и отключив свой телефон спросил куда мы направляемся сейчас.

Я тоже ничего не понимал.

- За вкусняшками! - рассмеялась девушка.
- Тебе точно пятнадцать с половиной? - с сарказмом спросил Клэй и Ханна закатила глаза. Все рассмеялись. Кроме меня.
- Ох, какие же вы парни глупые, - все снова рассмеялись. И опять кроме меня.

Кому я нужен? Как свалить от сюда по-тихому?

- Алееекс, - протянул тихий голос, - Алеееекс.
- А? Что? - удивился я.
- Мы уже приехали. Парни в магазине. Что с тобой? - я хмыкнул и протер ладонью по лицу.
- Со мной? Ничего. Я задумался, - я зевнул.
- Точно? Я же вижу, что-то не так, - какая ты догадливая Ханна.
- Все так. Все хорошо, - не уверен, что поможет. Но удачи мне.
- Ладно. Не хочешь, не говори. Я просто хочу, чтобы ты знал, что ты можешь мне довериться, а теперь пойдём и купим нам по мороженному, - она вышла из машины, я за ней.

Так хочется держать её за руку. Так хочется просыпаться рядом. Так хочется целовать её в лобик перед с нос. Так хочется вдхыать её каждый день.

______________________________________

Снова осушив стакан с виски я встала с пола и побрела в туалет. Потому что к горлу медленно подходила тошнота.

До чего ты докатилась, Шерри? Такая милая девочка была.

Я буквально доползла до туалета. Слабость охватила меня. Бессилие. Желание умереть. Это же удел слабых? Суицид. Да? Только слабые его совершают? А вот и нет. Совершают суицид люди, которые слишком долго были сильными. Вот и все. И ни каких драм. Захотел - умер. И только после смерти ты становишься нужным. И только после смерти о тебе не скажут плохо. Но это не правильно. Если человек умер, о нем либо хорошо, либо правду.

Если я умру, всем будет плевать. Это уж точно.

Я заснула.

______________________________________

Два часа ночи пробили часы. Джастин и Клэй уже спят. Один напился, другой устал. Я и Алекс остались в комнате одни. Мы смотрели телевизор и поедали мармеладных червячков. И вдруг наши руки соприкоснулись. Его холодная ладонь потянулась за последним червячком, как и моя.
- Эм, хочешь бери, - он посмотрел на меня и улыбнулся.

По-моему я покраснела.

- Нет, давай ты возьмёшь, - я тоже улыбнулась. Он посмотрел на червячка, потом на меня, потом снова на него. Он медленно взял его и разорвал на середине.
- Открывай рот, - я рассмеялась.
- Не-е-ет, - протянула я сквозь смех, но потом поняла, что он серьёзно.

Я открыла рот и он положил мне всего червяка. Обе половинки. И вот, я серьёзно покраснела.

- Почему не взял себе? - спросила я.
Тот пожал плечами и продолжил смотреть фильм. Будто ничего и не было.

А мне теперь не спи из-за этого всю ночь.

______________________________________

Ох, новая глава вышла быстро, потому что, я решила, что нужно написать то, что мой любимый парк - это Линкин.

Легенда...
Мы никогда тебя не забудем.

Мы никогда тебя не забудем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


FUCK YOU, I LOVE IT.Место, где живут истории. Откройте их для себя