Дорогие читатели я очень рада что мой бред кто-то читает. Желаю приятного чтения.
———————————————————
Утро
Я проснулась, Эдика рядом нет. Странно. Я встала и пошла в душ. Чёрт! Меня опять тошнит. Я прочистила свой желудок. Ну и что со мной? Только не то о чём я думаю. Нет нет нет!Я взяла тест. Через некоторое время он показывает... Что 2 полоски. Нееееет! Ну я конечно рада но отцом может быть и Эдик и тот который меня изнасиловал. О. Боже. Мой!
Тут ко мне в душ заходит Эдик:
- Ксю с тобой всё в порядке?- я спрятала тест за спину
- Да всё отлично!
- А что это ты там прячешь?
- Ничего!- сказала я. Эдик только улыбнулся и забрал тест.
- Нифигасе ты...ты... Ксюня я так тебя люблю,- закричал Эдик, взял меня на руки и давай кружить.
- Эдик подожди,- он поставил меня,- это может быть не твой ребёнок. А этого...
- Нет, нет, нет! Он мой и точка,- сказал он и поцеловал меня.А что если он действительно Эда. Так 50% это ребёнок Эдика и 50% это того ублюдка. Это просто кошмар. Вот зачем я пошла в эту школу. Зачем? Так надо успокоиться. Вдох выдох нервные клетки не восстанавливаются.
- Ксю давай в парк сходим?! Прогуляемся. Тебе свежий воздух нужен.
- Ну я не могу сказать что у нас в городе фреш воздух.
- Ахахаха ты права. Ну собирайся пошли. Я жду в машине.
- Угу,- сказала я и пошла одеваться.Такс. Чтобы мне одеть. О, это прекрасно для прогулки в парке👇
Я оделась и пошла в машину. Мы едем:
- Прекрасно выглядите мисс.
- Благодарю,- сказала я и заржали оба.
- Хм... Это дурной тон.
- Ой извените мистер,- ответила я и мы опять заржали.К этому времени мы приехали в парк. Мы гуляли ели мороженое. И тут полил дождь. Мы побежали к машине и поехали домой.
Дома
- Да уж. Классно про... Апчхи. Ой!
- Так так кто-то у нас заболел.
- Нет я не апчхи.
- Так, быстро в постель с градусником.
- Нет. Я здоро... Апчхи.
- Быстро я сказал.
- Ладно,- фыркнула я и легла в постель с градусником.Через 3 минуты Эд был рядом со мной. И угадайте с чем. Ха... С машиной, супом и лекарствами. Фу фу фу. Ненавижу.
- Такс посмотрим,- он взял у меня градусник,- нифигасе 38, 7. Хреновая температура. Так на пей,- он протянул мне бакал с малиной и таблетки. Я покорно выполнила его требования. Потом суп. Он лёг рядом:
- Поспи, отдохни,- сказал он и поцеловал меня в макушку. Я прижалась к нему и через некоторое время уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в гея
Подростковая литератураОна жила обычной жизнью. Друзья, вечеринки. Но тут появился он парень её мечты она сразу влюбилась в него. Но он оказался геем. Для него Ксюша просто подруга. И она решила что влюбит его в себя за месяц. Но это было...