ВЕРОЯТНОСТЬ ОТЦОВСТВА... 99,9%. АААААААААААА! Как это здорова. Внутри меня всё пело и танцевало. Мне хотелось прыгать до небес. Тут на кухню заходит Эдик:
- Эд, у меня для тебя супер новость.
- Я весь во внимании,- сказал он обнимая меня за талию.
- Это твой ребёнок!
- Откуда ты узнала?
- Ты только не ругайся...
- ДНК?
- Да! Я просто хотела убедиться,- начала оправдываться я,
- Да ладно! Я тебя прощаю, но ты будешь наказана!- сказал он и прижав меня к стене начал покрывать мою шею поцелуями и оставляя засосы. Эд, приподнял меня, а я обвила ногами его бёдра. Он с рёвом кинул меня на кровать и навис сверху, Я первая скинула с него футболку. На что парень ухмыльнулся и впился в мои губы. Когда он отстранился я обнаружила то что я без одежды. Как он это сделал? Я тоже быстро оставила его без одежды. Парень поцеловал меня в губы потом спускался ниже целуя каждый миллиметор моего тела. Он обжигал меня дыханием. Он начал делать дорожку из поцелуев от живота до шеи. Потом жадно меня поцеловал(ну что было дальше и так понятно, мне не охото подробно описывать)
Утро
Я проснулась в прекрасном настроении. Наконец-то я пойду в школу. Я посмотрела на Эдика. Он спал. Я не стала его будить и поэтому пошла в душ. После него я оделась и начала будить моржа:
- Мм, Мия дай поспать,- промычал парень. Стоп! Какая Мия? Я столкнула его с кровати. Эд мигом очнулся и немного погруснел.
- Кто такая Мия?
- Моя сестра. Она на год меня младше... Была,- сказал парень.
- Почему была?
- Она умерла, точнее её убили. Из-за долгов отца. Он задолжал крупную сумму денег и в погашении долго они забрали Мию. Там её регулярно насиловали и избивали. Потом она сбежала и пришла ко мне. Она была такой настрадавшейся.Я сразу обнял её и хотел спрятать, но было поздно. Они приехали и хотели забрать её, но она сопративлялась. Когда я хотел возразить в меня выстрелили. Я зажмурился но ничего не почувствовал. Но увидел перед собой лежащую Мию. Она смотрела на меня глазами полными боли и страдания, но и в тоже время счастия. Я обнял её, а она мне прошептала:"Я рада что ты жив. Обещай что будешь счастлив". Я прошептал ОБЕЩАЮ. Она улыбнулась и уснула навсегда. Я убил всех кто тронул мою Мию...- он прослезился.
- Теперь у тебя есть я! Слышишь? Я всегда буду рядом. Пока ты меня не бросишь,- сказала я держа в руках его лицо.
- Дурачка. Я тебя никогда не брошу, даже не думай. Скоро мы поженимся и у нас будет семья. Ты я и наш малыш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в гея
Подростковая литератураОна жила обычной жизнью. Друзья, вечеринки. Но тут появился он парень её мечты она сразу влюбилась в него. Но он оказался геем. Для него Ксюша просто подруга. И она решила что влюбит его в себя за месяц. Но это было...