Глава 2. Разговор с директором.

36 3 0
                                    

Девушки шли и обсуждали их способности, только Эриэл молчала.

- Это же круто, я могу дышать под водой и плавать сколько захочу. – восхищалась Сирена.

- Я могу общаться с растениями, понимать их! – весело сказала Флэр.

- Я могу защитить свою семью. – более спокойно сказала Эни.

И вот они уже подошли к кабинету директора. Сирена постучала в дверь.

- Можно войти? – спросила она.

Вышел директор.

- Конечно девочки, заходите. – он открыл перед ними дверь и они прошли в кабинет. – я хотел поговорить с вами по поводу ваших способностей.

Все 4 девушки сели на мягкий диванчик и приготовились слушать мистера Коула.

- И так, вы же понимаете что это сильная магия? Много столетий ёё нигде не видели и даже не слышали о ней. Есть легенда, об этих четырех стихиях. – он выдержал паузу. – когда то были четыре сестры с такой же магией как и у вас. Каждая из них была особенной. Они держали порядок в мире и были своего рода уважаемыми личностями. Когда в мире начались стихийные бедствия, все обвинили их, когда они были совершенно не причем, они попытались остановить эти бедствия, но у них не выходило, после они построили храм, в который вложили всю свою магию и оставили себе лишь по капельке, которой и собирались его запустить. Когда они его запустили, оставшимися шарами магии, храм запустился и с такой силой, что отвел все нашествия от нашего мира. От этих волшебниц не осталось ничего, кроме оставшихся каиней стихий, которые никто не видел и храма, который так и не нашли.

- Получается, если они отдали свою магию, - подала голос до этого молчавшая Эриэл. – все свою жизненную энергию, получается они попросту растворились.

Все девушки посмотрели на нее.

- Ты умна, Эриэл. – сказал стоявший к ним спиной директор, он смотрел в большое окно выходящее в сад академии. – да, получается их просто не стало. Об этой легенде сейчас никто не говорит, но я хотел, что бы вы знали. А теперь поговорим о вас. Вы должны знать, что вам придется учиться больше других и естественно...усерднее. Обычно наши ученики выбирают себе предметы по желанию, но я записал вас на все уроки.

Эриэл слегка возмутилась, она совершенно не хотела ходить на уроки которые ей не интересны.

Повелительницы стихийWhere stories live. Discover now