Мы встали на выходе с корта . Тёма разговаривал с ребятами, обсуждали прошедшую игру. Хотелось бы ещё расказать о себе, например моё творчество и взгляды на мир. Я рисую, но об этом знает только Поля. А мировозрение, и тут идёт история, мой мир перевернули три книги это;
Маленькие женщины.
Рыжая сказка.
Сияние.
Сейчас я смотрю на мир полный боли и безумия, безумия людей их любви, логики (филосовничием Ееее прим. Авторши)
От моих разсуждений меня отвлёк голос Поли.
Поля:- Алина, приём.
Я:- что тебе нужно?
Даня:- всё погнали.
Мальчики нам расказали об этой заброшке. Это когда-то был дом богатеньких но их подожгли завистники их счастья.
Мы стояли на крелечке этого замка, эти хоромы больше не как не назвать.
За то время когда мы шли я познакомилась с этим "холопом".Его звали Денис (Денис- сексуальный футболист, светло русый, светло зелёные глаза,ииии...у него веснушки на щечках вай,видно было что он начитан но не сильно это выделял, очень приятен в общении, очень хоризматичный) (авторша бы такого вырубила и притащила к себе в берлогу прим.Авторши). Странен был тот факт что он общялся только со мной и редко с Русиком.Артём не добро косился на него, может это ревность?
Киря:- может уже зайдём?
Руся:- бля, ты же не гомик.
Киря:- натурал.- с невозмутимой гордостью произнёс Кирилл.
Руся:- ну тогда мне не чего бояться.- он выдохнул .
Поля:- а значит остальные,бабы?-После последнего слова все залились смехом.
Мы зашли, холл был шикарен, из коридора впереди сразу вела лестница на верх,а по бокам проходы на кухню и в комнату для вечеринок.
Даня:- предлагаю разделиться.- он сказал с какой-то пафосностью.
Артём:- я не против.
все начали кивать.
Я:- но нас не равное количество.
Денис:- и то верно.
Артём:- ну, вы не сможете пойти вместе Алина, Поля.
Поля:- почему?- видно было что у неё скоро загориться.
Артём: с вами может что-то случиться. И это не обсуждается.
Я и Поля:- пфф.
Руся:- так кто с кем?
Киря:- кто со мной?
все кроме Руси:- чур не мне.- и прижали указательные пальцы к носу.
Руся:- бляяяяять!! ненавижу эту хуйню!- Киря посмотрел на него как кошка на будущюю жертву.
Я:- как это не скорбно, кто со мной?
Артём хотел что-то сказать но Денис его перебил.
Денис:- раз со мной кроме Русика не кто не пошел бы, то я с тобой.
Я:- угу.- Артём был напрежен.
Поля:- Даня ты хоть и пидор, но ты идёшь со мной потому что долговязый.- Данила безысходно согласился.
Артём:- раз нас неровное число то я к Алине и Денису.- последние слово он выделил.
Денис был невозмутим. Вот мы и разошлись. Руся и Киря пошли на кухню. Поля и Данила пошли наверх в право. А мы наверх в лево.
Пришлось включить фонарик, а чуть не оступилась и не ёбнулась на первый этаж.
Денис:- осторожней, нам не нужны трупы.
Я:- хех. А где Артём?
Денис:- а хрен знает.
Я:- ндяя…
Мы с Денисом набрили на спальню. Пола не было только почти скревшие балки, стволы деревьев.
Денис:- пошли.
Я:- ага.- Сказала я с неувереностью.
Он пошел первый, быстро потчи протрусив.
Денис:- давай. Это не страшно.- и мягко улыбнулся. Он меня раскрыл. Я хотела чтобы все думали что я крутая, но это не так. Я очень ранимая и тонкая натура. Он всё понял.
Денис:-давай, я верю в тебя.
Я лишь вздохнула. Я закрыла глаза и пошла. Мне было очень страшно, но мне были приятны слова подержки Дениса. И вот я уже рядом с Дениской. Я поняла что он мне симпотичен ( с первой встречи нельзя втюриться ванильная сьюха прим. Авторши).
Я:- блять, это легко.
Денис:- пфф.
Вот мы все встретились на первом этаже.
Поля:- Даня, ну как можно бояться пауков я не понимаю.- и Данила посмотрел на неё как на нелюдя.
Киря:- Поль, да ты мужик прям.- Поля показала свою бицуху и чмокнула её.
Все:- хахах.
Русик:- всё почипиздили, уже одинадцать.
Артём:- он прав.
Всю дорогу мы хохотали, парили, и спорили. Поле позвонили после этого она обрадовалась но была нотка печяли.
Поля:-Алина, может ко мне?
Даня:- сууука я не как не думал что ты из этих.
Я и Поля:- ты охуел?
Даня:- это же сарказм.
Я:- ндяяя, Поль ну можно.
Поля:- вот и мой дом, пока ребята.
Я:- угусь, покеда.
Все помахали нам и уебали. Нам нужно было завернуть за угл. И вот мы уже у неё дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия
Teen FictionХимия в бутылочке, ярко-ярко красная. Девочка не думала что она прекрасная.