Дома у неё пахло мятой и духами.
Я:- И какого?
Поля:- Мне родоки позвонили, и сказали что они уехали в другой город по делам Бати. Примерно на 5 дней. Ну вот, го с начёвкой?
Я:- Емм, ну окей.
Поля:- есс.
Поля пошла на кухню (Поля была из богатой семьи квартира была пиздата прим. Авторши) ну а я за ней.
Поля:- Что хочешь?
Я:- Нуууу что-нибудь фруктовое.
Поля:- ок. Щя сё буит.
Поля достала миксер,сложила туда киви,банан,корицу, и налила чуть чуть воды. И вот миксер всё взбивает, цвет был мне противен, но Поля утверждала что это очень вкусно. И в правду очень вкусно, она у меня повар.
Я:- Мммм (ммм счастья прим.Авторши) .
Поля:- просто смузи что в нём такого?
Я:- в том что он приготовлен с любовью.- Поля посмотрела на меня не вкуривая. А я продолжала лыбиться.
Поля:- может пицу заказать?
Я:- ниииит, я хочу суши.
Поля:-капризный ребёнок. Ладно, суши так суши.
Поля почипиздела за телефоном. И тут у меня звонит телефон. На дисплее высвечиваеться "маман".
Я; алё
Мама; ТЫ ГДЕ?!
Я; ай точно, я у Поли с начовкой. Можно?- последнее слово я протянула.
Мама; ладно и на сколько?
Я; Нуууу на 4 ночки..-мама аж поперхнулась.
Мама;Ладно, только отзванивайся каждый КАЖДЫЙ день.
Я; ладно, давай, я завтра зайду домой.
Мама; ладно, пока.
Поля:- я всё заказала, кто там звонил?
Я:- маман.
Поля:- и что?
Я:- всё я у тебя на четыре ночьки, а ты-то заказала?
Поля:- угусь, через сорок минут приедет человек.
Я:- может, пока фильм посмотрим?- Полинены глаза загорелись.-я предлагаю... ужасы (?)
Поля: - окей, какой?
Я:-ну, дом восковых фигур?-на её лице было отчётлево видно что НЕТ.
Поля:- неее, очень противно, может Синистер?
Я:- окей. Вдруг прозвенел звонок домофона. Поля пошла открывать, а я пшла за ноутбуком, что бы найти фильм.Супер маленькая главка, хотелось бы кое-что прояснить. Во первых, о выходе глав, буду я их выкладывать по вторникам, и может на неделе если муза причепиздит. Во вторых, коментируйте, даже этих звёзд нахуй не надо. Хочется знать что просто меня читают, а звёзды это оценка,а коментарий развёрнутое ваше мнение, и указывайте на минусы.
Надеюсь то что хоть кто нибудь понял. Чао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия
Teen FictionХимия в бутылочке, ярко-ярко красная. Девочка не думала что она прекрасная.