Открыв глаза Фриск пыталась подняться. Её тело что то обвивало крепкое. Над ней вырос цветок. Он открылся, а от туда посыпалась пыльца. От света белого цветка в глазах, по не воле Фриск закрыла глаза.Было немного... Темно. Всё это время ей было холодно в этой дыре.
***
Цветы ослабили схватку. Теперь можно встать. Но мешал только один цветок незабудка на её шее. Этот никак не хотел "слезать" с неё.
Фриск потянула шею на максимум, что бы порвать стебель. Стебель порвался, а цветок остался на шее. Фриск пошла по коридору, который заметила при падение.
Девушка незаметила в себе одно. Вроде свои коричневые волосы под каре, светлая кожа, чёрные рукава у кофты и одна на груди большая чёрная полоска на белой кофте, но её глаза?
Правый-зелёный, левый-фиолетовый. У нормальных людей нет таких глаз, а если бывают, то очень редко. Но не в этом суть. Глаза изначально были голубые.
Пошла дальше в глубь коридора. В другой на середине комнаты стоял на чёрном стебле такой же цветок как и у меня на шее, но с лицом.
-Приветствую тебя человек. Я флауи. Флауи - цветочек. Ты новенький сдесь? Ты наверно напуган. Тебя должен тут кто-то научить, что тут творится и придётся мне...
Фриск показала на цветок который был на шее, который никак не хотел слезать с меня, оборвав его тем самым разговор.
-А это? Это цветы давно растут. В момент важных событий становятся белыми. Например в день предательства обещания в верности или массовых эмоций (проигрышь в войне, рождение наследника) и т д. Этим самым показывают важность момента.В остальное время жёлтые. В твоём случае им понравилось какое-то чувство иссекаемое из тебя в большом количестве . Очень приятное для этого маленького цветочка.
Девушке стало интересно. Цветочек заметил это любопытство.
-Мне нужен твой цветок и душа.
Фриск стояла в шоке."Что? Он слышал как это звучит? Мне нужна твоя душа~". Для девушки это было жутковато.
-То есть вот это сердце!...-похоже сразу понял мой испуг.
Рядом появилось сердце красного цвета. Как он разглядывал мою душу и цветок было неприятно. Как буд-то змея разглядывает свою жертву, смотря безжалостно в испуганные глаза. После очень удивился , а улыбка расширилась до не узноваемости.
-Это невозможно! Душа РЕШИТЕЛЬНАЯ, но цветок употребляет как качество характера РАВНОДУШНОСТЬ. Как это может быть. Решимость это уверенное, чувство идти вперёд. РАВНОДУШНОСТЬ скорей останавливает, из множества сомнений.
Пожала плечами. Мне кажется их можно совмемтить. Флауи просто впечетлителен.
-Интересно...Так тебе рассказать о сердечке? Это твоя душа. Она слабая, в ней мало ур. Ур это уровень радости. Я поделюсь с тобой как ты ведь новый лучший друг. Лови эти маленькие, дружелюбные лепестки.
На меня полетели лепестки. Потянула руку, жжёт. Что то не даёт покоя...
Уверенности...
Доверия...
РадостиЧем ближе тем комкее чувство. Я теряю контроль над телом. Незнаю что я творю. "ТУПИЦА, ТЫ ТРУП И БЕЗНАДЁЖНА "
Схватила палку с зади и кругом обернулась, ударила по "Радости". Моё тело не слушается. Они полетели в сторону Флауи. Он слёгкостью увернулся от них. Я посмотрела на палку. На месте удара были искры и пахло гарелым. Неужто эта радость меня сожжёт?
Глава идёт очень быстро, потому что я спешила. В следующие разы попытаюсь нормально написать. И много много недочётов знаю. Обещаю, склетики, буду лучше. Дальше будет лучше, я обещаю. Путешествия после разрушения барьера не кончатся. К нам прийдёт...
И ещё как мне вас звать?
Склелетики 1
Люди и монстры 2
Пироги мои 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OvaryFlowersTale - Сказка Завязи Цветов. /Андертейл /undertale
De Todoдля прочтения нужно знать андертейл, ау Это моя ау перед прочтения забираю тапки смириться с Франсом(это мой любимый и он будет) романтика есть другие ау будут Фриск 13 лет