Pt6

3.5K 187 0
                                    

-вы знаете, Тэхен, он, он со мной говорил, а вы говорили что мы ему противный!!!- ну не противный но... ладно.
-похлопаю тебе Чимин,- сказал Юнги и похлопал ему, конечно саркастично. На меня смотрели лишь два человека это Джин и этот паренёк. Но это я заметил после того как на меня посмотрел Чимин.
-Тэхен, мы теперь лучшие друзья,- он подбежал ко мне и схватил за шею. А я что, подставил ему подножку и он грохнулся. Ну и тут я опять начал ржать, ну и не только я, все кроме этого паренька. Он так злобно на меня смотрит.
-Ой, все умру,- я лежал на полу и отходил от смеха. Да ещё смех Джина, убейте. Чимин сразу сел на меня.
-не умирай,- и подложил свою голову на мою грудь. -СТУЧИТ!- сказал Чимин и все начало опять ржать. А я заметил, что этот паренёк смылся.
И я тоже пошёл в комнату, а там этот паренёк лежит в наушниках, я уже подумал он не заметил меня, но не все так просто.
-эй, Тэхён, ты! - я остановился, и посмотрел на него, мол " Чо ты хочешь?"
-я с тобой и аниме смотрел, и мы даже можно сказать сблизились, со мной ты не говорил вообще, а вот с Чимином ты разговаривал,- этот ребёнок, как же тебе объяснить, что мне не нравятся такие как ты! Папин сыночек, делает что хочешь, я как бы понимаю гормоны, но блять как можно быть таким?!
То мне дерзишь, потом вдруг добрым стаешь, а тут злой!
Не понимаю.
Я лишь закатил глаза, и пошёл в ванную. После того как я вышел, его уже не было ни в комнате, ни в кровати. Ну и хорошо, пусть вообще не возвращается. Завтра съёмки клипа, надо выспаться. Вот именно надо выспаться, а где он лазает!
Все же, он младше меня. Но у него есть деньги, справиться . Ну он же ребёнок, что если он потеряется или же из за тебя с крыши прыгнет.
Из за меня? Кого ты обманываешь! Я начал спорить со своим вторым я.
Я лёг спать, но моя совесть. Боже, вот уже через 5 минут я на улице.
Ты бы сначала позвонил бы ему.
Ах, да спасибо,- поблагодарил я сам себя. Но его номер, я его не записал. Боже, почему я должен его искать.
Просто проверю несколько круглосуточных магазинов, и баров.
Это уже 11 место, вёл счёт Я.
Где он шляется, может уже дома?
Я сел возле общежития, и пытался вспомнить где я ещё не был.
-черт,- шумно вздохнул я.
-Тэхён?- знакомый голос, это мелкий что ли.
-так вот где мы ходим! Я уже думал ты совсем не собираешься возвращаться! Бесит! Я бы мог спать сейчас, а не тебя искать! -я настолько был зол, мне уже было плевать то что я не собирался с ним разговаривать.
- ты меня искал?- сказал он невинно хлопая глазками.
-нет, блять. Зачем исчезать посреди ночи,- этот паренёк вывел меня из себя.
-прости, я не знал что ты обо мне волнуешься,- ой не знал он, я не волнуюсь. Я просто думал это из за меня.
- иди ка ты!- и я зашёл в общежития сразу идя в комнату, попутно снимая с себя некоторую одежду.
-бесит,- сказал я и закрыл глаза уже в кровати.  Через 5 минут появился виновник.  Я уже не реагировал на него, плевать. Он пошёл в ванну, А я заснул...и опять сон. И опять он.

Ненавижу его.Место, где живут истории. Откройте их для себя