Pt15

1.8K 101 7
                                    

Мы все отправились в общежитие, только все пошли по своим комнатам отдыхать, ну а мы с Юнги в студию.
Наедине с Юнги, мне хорошо, на душе так спокойно. Это первый человек с кем мне комфортно, и да я думаю он мне нравится.
-Тэхен, я пойду схожу в магазин куплю нам чего-нибудь
-нет -возразил я,- ты сиди, я сам сбегаю, я же младше,- мне было неловко от того что Юнги знает что он мне нравится, это чувство поглотило меня. Из-за этого мне хочется сбежать от Юнги.
В магазине я купил, рамен, выпивку и конечно мороженку.
Идя к Юнги я по мороженное и думал о всяком, смотря по сторонам.
Чонгук? что он делает в такое время на улице. Я решил подойти к нему, и услышал разговор по телефону.
«я не знаю, черт я не знаю как сказать ему, я буду чувствовать себя ужасно если не скажу.
Мне сказали молчать, боже мой что на уме у этого рэпера, я без понятия»
-Чонгук?
-Тэхен, что ты тут делаешь? - он резко сбросил звонок.
-да я в магазин ходил, мы с Юнги будем работать в студии,- я сказал правду
-ааа, вот как, может тебе лучше в общежитии остаться
-с чего это?! Я хочу провести с ним время
-Может аниме посмотрим, ты же ещё успеешь с ним побыть
-Чонгук, мы с тобой завтра посмотрим аниме, прости но я должен идти,- я ушел к Юнги думаю об этом разговоре и о телефонном разговоре. Я не понимал Чонгука и его отношения ко мне.
Заходя в студию я подслушал разговор Юнги. Я был в шоке. Я не хотел плакать из-за этого, но мне было так обидно, и я хотел знать правду. Но все же я сбежал, сбежал как последний трус.

———————
Омг, это фф я писала в 17 году.
Два года прошло, я в шоке.
Прода через два года, классно.  Честно, я в шоке, у этого фф так много читателей.
Не ожидала, но рада.
Вообщем, возобновляю фф и начинаю публиковать новый. Только обложку надо сделать. Спасибо вам за поддержку и ожидания❤️ ну и не забудьте нажать на звёздочку  ⭐️

Ненавижу его.Место, где живут истории. Откройте их для себя