Пощады не ждите)

497 28 2
                                    

  — Юнги, ты что там застрял? Все уже вышли, - толкнул Мина Чонгук и вышел из зала, оставив Юнги в одиночестве.

  —А? Да, я скоро подойду, - отозвался он и решил немного рассмотреть себя в отражении зеркала.

  POW Юнги

  Хмм, эта девушка, это ведь про нее нам рассказывал Хоуп. Что-то Чимин странно усмехнулся, когда она сказала что на своем языке, видимо он знает как ее зовут, нужно невзначай узнать у него. Но она и впрямь, такая сексуальная, будь я львом, я бы уже давно сделал ее своей кошечкой.

  О, похоже текст для песни в моей голове потихоньку выстраивается, пойду-ка напишу что-нибудь.

  Автор:

   Карина уже спешила в зал, чтобы провести трехчасовое занятие. Вот она уже зашла в зал и началось:

   —Здравствуйте, - хором сказали ребята, — ты так и не сказала нам свое имя.

   —Ох, привет, ребята, я ваш новый хореограф, меня зовут Карина, можно просто РиНа, вам же так удобнее?

   —Да, спасибо, большое, ты такая добрая, а ты от куда? А в твоей стране живут кролики? - начал заваливать вопросами РиНу Тэхен.

   —Я из России, да там есть кролики, еще вопросы? - спросила РиНа, вопросов не оказалось и она продолжила, - ну, раз нет, то начнем.

  Тренировка шла хорошо, но на разминке Юнги никак не мог нормально растянуться, в итоге РиНа оставила его заниматься после того как все закончили.

   —Юнги, ты же можешь лучше, я же вижу, давай я тебя потяну, - больше приказала, чем попросила РиНа.

   —Ладно,- сделал одолжение Мин, - как мне растягиваться?

   —Садись на пол, ноги вместе, руки тянутся к носкам, понял? - спросила РиНа, на что Мин лишь кивнул и сел.

   РиНа легла на его спину и тем самым он больше растягивал мышцы ног. Но вот загвостка, от ее дыхания ему в шею Юнги немного возбдуился. После они так же сделали с позой "бабочка", и промто разминались.

   Через минут 15 они закончили, РиНа выключила музыку, забрала все свои вещи, и уже хотела выйти из зала, как к стене ее прижал запыхавшийся Юнги.

   —Т...Ты что делаешь? - в недоумении спросила Рина.

   —РиНа, т...ты, прости меня, но ты такая восхитительная. Я бы хотел думать, что ты моя судьба, - произнес он шепотом.

   —Возможно и судьба, - сказала РиНа и вышла из зала, оставив его одного, опять, в непонятках.

Быстрый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя