Зачем это делать?

2.8K 259 102
                                    

Окей, дорогой читатель, если прошлая история была о моём тупизме-героизме, то это будет наполнена подростковыми проблемами, с которыми я сталкивалась, точнее, как с ними боролась.

****

Отношения с мамой у меня как-то изначально не сложились. Достаточно странная ситуация у нас сложилась в семье ещё давно. Матери всегда было сложно с моим несносным братом, а тут ещё и я заявляюсь с багажом комплексов, подросткового максимализма и загонами непонятными.
Когда мы с ней ссорились в очередной раз, я просто уходила из дома. Находила успокоение гуляя по улице в одиночку. Но истинный покой я находила в боли.
У меня есть странная привычка царапать свою руку до крови, чтобы не заплакать. Мне помогает, а когда после ссоры остаётся послевкусие, я царапаю себя ещё раз. Когда вспоминаю плохое и невыносимое царапаю ещё раз. Не потому, чтобы перестать что-то чувствовать вообще, а потому, что боль спасает.
В девятом классе нам с мамой было как-то особенно тяжело. Мы ссорились настолько часто, вы себя представить не можете. С каждой ссорой, на моей руке появлялся ещё один шрам.
Однажды я пришла в школу в короткой рубашке, так как была жаркая погода. Я совсем не хотела показывать свои шрамы кому-то, у меня и в мыслях не было. Поэтому я об этом забыла вообще. На уроке физике, я села с моим нынешним другом, чудаковатым парнишкой, который может закинуть обе ноги за голову одновременно.

Тогда мы не были так близки, я редко ему что рассказывала и в его глазах ( как я узнала потом) я всегда веселая, странная и ненормальная девочка. Но увидев мою руку, его представление разрушилось.
Он спросил зачем я это делаю. Я ответила, что он не поймёт и не стоит из-за этого волноваться. Но он не отставал. Он постоянно писал мне, постоянно, не зная причины, он просил, чтобы я перестала себе вредить. Один раз я рассказала ему всё, рассказала о проблеме в семье, рассказала, что прошлое порой выворачивает душу на изнанку. У меня было ряд причин, чтобы делать это.
И тогда я услышала такие слова, какие отложились в моей душе навсегда.

- Ты это действительно так хорошо скрываешь. Ну. Я про всю эту боль и твои проблемы. По тебе никогда не скажешь, что у тебя всё настолько дерьмово. Ты всегда улыбаешься и смеёшься. Шутишь и по-доброму издеваешься со всеми. Ты самый сильный человек, которого я только знаю.

Его слова дали мне силы. После этого много времени утекло, но я не встречала ещё человека, который бы так сильно за меня волновался, который оказал мне поддержку и подставил плечо. Я счастлива, что у меня есть такой друг. И желаю всем встретить такого.

P.s никогда и ни за что не режьте и не царапайте себя. Я это делаю, зная, что это плохо. Не делайте этого. Не надо.

И, пожалуйста, не стесняйтесь писать сюда свои истории и проблемы.
Давайте выслушивать и поддерживать друг друга 🙏
( если у кого-то есть проблема, но он хочет прислать это анонимно, то пишите мне в лс, а я потом опубликую)

5 утра.Место, где живут истории. Откройте их для себя