Прошу не показывать моему учителю по биологии.И. Н. , да прибудет с вами сила, терпеть таких безнадежных и бестолковых учеников, как я.
***
Скажи, друг мой, тебе когда-нибудь хотелось сидеть на уроке, который не интересный, скучный, нудный? Ты сидишь там, как цветок в горшке, ничего не делаешь и просто дышишь.
Иногда даже моргаешь.
Учитель, даже менее заинтересованный в уроке, чем ты, усердно делает попытки заинтересовать тебя и поэтому кричит на весь класс так, будто ты и твои одноклассники сидят в классе, а он ( учитель) стоит на высокой горе, сложив руки у рта рупором, и гогоча как горный козел. На какую-то часть своей природы, у неё есть что-то от козла, но сейчас не об этом.
У меня вот желания находиться на таком уроке не было вообще. Честное слово! Я хоть и ударница по всем предметам, но жуткая лентяйка. Делаю исключительно то, что интересует. Ну и те предметы, на которых могу схлопотать леща.
Биология, кстати, входило в число предметов, где учитель не скупился на лещи. Но я то бунтарка, у меня жопа железная, а лицо с рождения готово к получении лещей, и я биологию не сделала на этот раз.
И вообще до этого я её редко делала, только когда был домашний завал ( то бишь урок, полностью посвящённый на проверку всех домашних заданий.)
Сегодня мне предстоят нелёгкие 10 минут сначала моего оправдания, затем учительского крика. Потом ещё несколько двоек, во все свободные клетки в журнале, влепят. Красота.
Вот кто на такое согласен? Тот не я.
Время беспощадно бежало, стрелки часов крутились как ненормальные. Я смотрела на часы и унывала всё больше!
Прозвенел звонок. Это был звонок на перемену, а следующий на урок, откуда быстро по вылетал прошлый класс. Урок, который не вещает ничего светлого.
Я обреченно поднималась по лестнице, да с таким видом, будто иду на собственную казнь. Да лучше уж это!
Я останавливаюсь прямо перед кабинетом и не решаюсь войти. До конца перемены ещё десять минут, чего мне там сидеть, да эту смертоносную атмосферу в себя поглощать? Я ж не губка.
Отхожу, значит, и иду в противоположную сторону, к окну.
Ах, какая погода! Весна, солнышко тепло греет нашу землю, растения и деревья только начинают просыпаться после зимнего сна, птицы заливаются пением! Там свобода, рай, возможности! А здесь. Здесь полная жопа.Я завистливо смотрю на каких-то ребят, которые сейчас стоят на улице и болтают. Хорошо им! Им не надо сейчас сидеть на уроке, дрожать, как осиный лист, ожидать когда тебя вызовут к доске, потом выслушивать крики какой ты бестолковый. Им везёт.
Представив, что меня ожидает дома за эти несчастные двойки, мне хотелось выпрыгнуть в окно бомбочкой и больше в школе не появляться. Уйти в монастырь, поменять имя, носить парик, кочевать с цирком.
Всё, что угодно, только бы не идти на биологию.
И тут мне приходит в голову совершенно новая мысль, что никогда не посещала меня прежде. Прогулять урок. Прогулять. Урок.
Времени до конца перемены оставалось мало, соответственно здравое мышление тоже ушло на второй план. Я просто медленно развернулась и спустилась на первый этаж. Я не верила в происходящее и точно не верила, что я это делаю. Мои ноги сами волочились к выходу, где ( Слава Господи) не стояли завучи и директор, хотя там они торчат целые сутки, чтобы ловить таких недотёп как я.
На пути я встретила, как они в будущем мне окажутся, сообщников из моего же класса. Чтобы сохранить авторские права и тайну, я буду называть их Чип и Дейл, дабы избежать неловкостей.
Чип и Дейл ( в жизни они как бы девушки) сбегали с уроков не в первый раз, поэтому я сразу почувствовала себя в безопасности, когда мы продолжили путь вместе.
И вот настал этот роковой момент. Мы втроём вышли из школы и, не сговариваясь, быстро направились к воротам.
А эти вороты, черт их подери, будто отдалялись от нас! Я была меньше Чипа и Дейла, да и ноги у меня не такие длинные, но я всё равно за ними поспевала, так как страх гнал меня три шеи.
Ох, дружище, я так хочу, чтобы ты понял мои ощущения в тот момент!
Никогда моё сердце так быстро не стучало! Я, честное слово, чувствовала себя опаснейшим наркобароном, пересекающий границу Мексики с полным багажом наркотиков и трупом на переднем сидении.
Операция прошла почти успешно. Оставалось всего пару метров до свободы. Как вдруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 утра.
Historia Corta5 утра. Подходящее время для атмосферных, интересных, местами смешных, местами грустных историй, верно, дорогой друг? Если ты разделяешь это мнение, прошу тебя остаться. Сесть и послушать мои жизненные истории. Я буду счастлива, если и ты мне что-н...