~Дневник Гарри#1~

31 4 0
                                    

Глава писалась под:
Little ThingsOne Direction
WolvesOne Direction
Hey AngelOne Direction
Forever YoungOne Direction

POV Author

На первый взгляд эта маленькая, потрёпанная книжечка ничего не значит. Но для Гарри эта книжка была всё. Стоило её открыть, как с первых страниц можно было понять, весь внутренний мир парня.

Первая страница.

Мне нравятся незаправленные кровати. Мне нравится этот момент, когда люди пьяны, и они плачут и не могут говорить ничего кроме правды. Мне нравится этот взгляд человеческих глаза, когда они понимают, что влюбленны. Мне нравится, как люди выглядят, когда они только-только проснулись и не осознают, что происходит вокруг.

Вторая страница.

Мне нравится это вдох, это всхлип, который люди делают, когда их любимый персонаж умирает. Мне нравится, когда люди закрывают глаза и витают где-то в облаках. Я постоянно влюбляюсь в людей и моменты их искренности. Я влюбляюсь в их срывы, и красные от слёз глаза, и фантазии. Искренность слишком прекрасна, чтобы облекать её в слова.

Это не простые две страницы. В эти странницы Гарри вложил всю свою искренность. Что же это такое?

Искренность — выражение подлинных чувств, моральное качество, характеризующее личность и ее поступки. Человек говорит и делает то, в правильность чего верит, действует ради тех соображений, в которых готов признаться самому себе и другим.

Искренний человек всегда правдив, откровенен. Искренним нужно быть всегда. Но не всякая искренность уместна в разговоре.

Гарри был искренне со всеми. Гарри не был открытой книгой, которую можно было легко прочитать. Под его лучезарной улыбкой всегда​ скрывалась боль.

Даже сам Гарри не понимал, почему ему больно. То ли из-за постоянных насмешек учителей или унижений от одноклассников. Может потому, что его часто били? Даже Гарри не может точно ответить на этот вопрос.

Может потому, что девушка Гарри покончила с собой год назад? После этого происшествия Гарри чувствует пустоту в сердце. Он пытался найти любимого человека. Он пытался по-настоящему влюбиться. Все было безуспешно. До этого момента.

Хеееей ребзя!!! Как вам глава? Уууух, вложила в главу все свои знания по психологии. Надеюсь вам нравится мой бред:-) Вы пока ещё не закидали меня тапочками:-D
Всех люблю 💙💚
Ваш тюленюшка :3
Ххх

А.М.Место, где живут истории. Откройте их для себя