Музыка так громко звучала, что звуки доносились до комнаты Ю Джон, которая спокойно делала свои уроки.
После того, как родители улетели за границу, "сестра" устроила очередную вечеринку. Ю Джон ничего не оставалось, кроме как запереться в своей уютной комнате и погрузиться головой в историю. Завтра еще одна контрольная на которой она, как лучшая ученица в своём классе, должна получить достойную оценку.
«Стоит ли называть Хеджин - сестрой?» - подумала Ю Джон. Уже прошло три месяца с тех пор, как папа Ю Джон, мистер Ким, женился повторно. Это была красивая женщина высокого роста и с шикарными формами. Со Хён хорошо относилась к Ю Джон, но из-за того, что Со Хён с мистером Кимом часто уезжают по работе, они так и не смогли сблизиться.
У Со Хён была дочь - Хеджин. Хоть она и была на год старше Ю Джон, но умнее или разумнее ее назвать нельзя было. Несмотря на её красоту, характер Хеджин был далеко не идеальным.
Хеджин и Ю Джон не поладили с первого же дня, когда Ю Джон, бросив школу и лучших подруг, переехала с папой в новый особняк в Сеуле.
Ю Джон думала, что хуже не бывает: Папа целыми днями занят, новая школа и постоянные ссоры из-за пустяка с Хеджин.
Но в один летний день, в первые дни её переезда, она увидела его. Пак Чанёль стоял под окном Ю Джон, склонившись на свой чёрный мотоцикл, нервно прикусывая губу и смотря на часы. Ю Джон наблюдала за ними, она видела, как Хеджин вышла из дома и, поцеловав парня в щечку, села на его мотоцикл и вместе они уехали.
С тех пор, когда родители уезжали по работе или в отпуск, Пак Чанёль стал постоянным гостем дома Ким. Каждый раз при встрече Ю Джон краснела и терялась, а он умело игнорировал её существование, прижавшись к Хеджин.
Ю Джон знала, что Чанёль предпочитает других девушек, которые более опытны, старше, знамениты и открыты в общении. Еще она знала, что не обладает ни одним из качеств вышеперечисленного. Таким образом, Пак Чанёль для неё остался её первой любовью и мечтой, которую невозможно осуществить.
Ю Джон судорожно закрыла учебник по истории, когда звуки громкой музыки и смех стали доноситься громче, что невозможно было учиться.
- Мне же нужно готовиться к контрольной. - устало прошептала она уткнувшись лицом в книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sister's Lover
FanfictionЮ Джон и Хеджин сводные сестры и враги с первой минуты. Одна милая, умная и застенчивая; другая стервозная, злая и раскрепощенная. И Пак Чанёль, красавчик школы и парень Хеджин. Что связывает этих троих? Любовь, ненависть или ....договор?