Part three

61 4 1
                                    

Ю Джон не могла уснуть весь вечер, всё думая о всех происшествиях за сегодняшний день.

Она повернулась на бок и закрыла одеялом голову. И поняв что это положение так же для неё неудобно, она встала с кровати и устало вздохнула.

- Как я могла согласиться на предложение Чанёля? - негромко произнесла она закрыв лицо ладонями.

- Что? - Ю Джон сделала несколько шагов назад, пока не стукнулась спиной об холодную стенку комнаты.

Бэкхён, не теряя времени, подошёл к ней максимально близко и, дернув за руку обнял беззащитную девушку.

Ю Джон сначала не поняла, что происходит, но всю суть происходящего уловила, после того, как Бекхен погладил рукой оголенную часть её тела.

- Отпусти! - воскликнула Ким, но Бэкхён крепко держал Ю Джон.

Ю Джон начала сопротивляться, толкая парня. Она начала бить его кулаками, стараясь отсранить его от себя.

Она никогда раньше так сильно не боялась и сейчас слёзы лились сами по себе по щекам девушки.

Ким, набрав в себе все силы, сильно оттолкнула от себя своего, уже бывшего, друга. Бэкхён, споткнувшись об кресло, упал на пол. Воспользовавшись шансом, Ю Джон рванула к двери и начала спеша дёргать ручку, стараясь открыть её.

- Помогите! - громко прокричала она сквозь слёзы.

Быстро открыв дверь она вышла из комнаты и крича о помощи побежала на первый этаж чуть не упав с лестниц.

Когда она спустилась вниз то увидела Бэкхёна сидящего там же куда и Ю Джон толкнула его, в той же комнате где всё это произошло, на большом экране.

- Ч-что тут происходит? - смогла хрипло выдавить Ю Джон, вытерев слёзы тыльной стороной своей ладони.

Она перевела взгляд на всех, кто находиться в зале. Хеджин была в центре всех собравишихся. Она обернулась к Ю Джон и с ехидной улыбкой подошла к своей сестренке.

- Не ожидала от своего друга? - сквозь победный смех сказала Хеджин не отрывая зрительного контакта.

- Э-это всё т-ты? - тихо прошептала Ким. Она не могла простить себя, за то что позволила себе поверить ей, дав шанс. Слёзы начали литься сильнее и Ю Джон вся задрожала.

My Sister's LoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя