•ЕХО страдает или Анти-фанат на пути к счастью.
Мстить, мстить и только мстить!-таков закон анти-фаната.
-Но как можно мстить этим милашкам?
-Легко и просто!Забудь про их красоту, и сними эти дурацкие розовые очки?!-стукнула меня по носу моя старшая сестра "анти-фанатка ЕХО", и очки слетели на кровать .
-Ээй, ты чего дерешься !-нахмурила брови эта маленькая заноза и достала теплое орудие(она сидела на подушке , тем самым ее нагрела, и она стала теплой ), начала душить вождя.
-Пфф. маляфка ,-запротестовала .-Ну-ну , давай?!- успела сказать старшая за секунду до ...
-АААААААА, душааат!Кха-ха , убица...Мама , помоги!!!
Глава 1 .
-Буль-буль , буль-буль...
-Да заткнись ты уже!-крикнула сонно Ким на свою младшую сестру Хо-Хо(она так ее называла ).-Да,да , я уже поняла , что ты рыбка .
-Я не рыбка, я изображала Чанёля из видео ,- закатила глаза Хо-хо .-Буль-буль...
-Ты убийца! Вчера чуть не задушила , а сегодня Чанёль? Это ужас,- заныла девушка , прикрыв голову подушкой , чтобы не слышать мелкую .-Слушай , Хо-Хо , иди-ка приготовь мне завтрак ?- с надеждой в глазах взглянула на сестру .
-Да без проблем , только ...
-Что только? - перебила ее Ким .
-Только ты исполнишь мое желание? - разинув рот , глупо уставилась Хо-Хо .
-Лады...- пробормотала та , и опять легла спать . Да вот только уже не спалось .
***
Ким спустилась со второго этажа по винтовой лестнице и быстро проскочила на кухню , ударившись бедром о угол стола, затем свалилась на пол , стоня от поражения . Этой девушке 18 лет! Даже ее младшая сестра , которой 16 , выглядела серьезней.Хо-Хо и в правду приготовила завтрак( ну как приготовила... Взяла завтрак приготовленный мамой и отдала Ким за желание. ) , что удивило старшую .
***
После завтрака .-Ну что же , теперь желание?- хитро спрашивает малявка .
-А ну да , подсунула мне мамин завтрак и рада !
-Это подло ! Ты должна исполнить желание?!- заныла Хо-Хо.
-Ой , да исполню , исполню ...- погладила свой живот Ким и сделала отрыжку , настоящий ребенок.- Чаво у тебя там?- лениво спросила она .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО страдает или Анти-фанатка на пути к счастью .
Fanfiction-Эй-эй , Сехун, это опять она?- боязливо спросил Сюмин.- Она идет сюда? Скажи мне , эта сумасшедшая идет сюда? -Да не сумасшедшая она! Даже не представляю , как она в обмарок не свалилась от моей красоты ,-удивленно пожал плечами Сехун , и эти...