POV Ким.
После того как все ребята вышли из кафе ,ко мне подошел Сехун.
-Еще раз привет,-поздоровался парень .-Как дела?
-Все хорошо ,-улыбнулась я .-А как ты? Нездоровиться ?
-Да нет,все нормально ,-он о чем-то задумался .-А ты сегодня свободна ?
-Вообще, да ,- сказала я ,а сама думаю ,что ему от меня надо?-А что ?
-Да так, -он смотря в пол, почесал затылок .-Ты ,возможно ,знаешь сегодня вечеринка у одной прикольной пары?Кажется ,Джи Мин Хо(парень) и Лии.- он замолчал .
И он спрашивает ,знаю ли я об этом?Конечно, вся молодежь только о них и болтает ,мол вечеринка года. Наверное ,ничего особенного...Никогда не хотела туда ... Возможно ,там много выпивки и богатых людей ,красивых девушек и очаровательных парней , да и айдолов много,-мечтательно подумала я .
Вообщем, эта вечеринка ,на которую хочет попасть вся молодежь,и я в том же числе. Но обычных людей ,таких как я ,гонят от туда пинками . Помню ,как-то мы прокрались туда с Ханой и увидели много охранников,пришлось бежать .
Ладно,что было ,то прошло ! Но зачем он меня об этом спрашивает?
-Да ,знаю ...- я вопросительно посмотрела на него : и чего дальше-то?
-Так вот , может быть ты хочешь со мной туда сходить?-мои глаза округлились ,как тарелки .
-Извини ,что?- я недоверчиво поглядела на него .
-Просто нас пригласили на эту вечеринку и сказали ,что лучше приходить с парой , с девушкой или парнем ,-я засмеялась , а он покраснел почему-то.-Ну ладно ,я пошел,- быстро процитировал он и уже развернулся ,как я схватила его за руку .
-Я ничего не имела ввиду этим смехом ,извини! Просто ты сказал ,с парнем или девушкой , и я подумала ,что вас как раз 4 парня ,- улыбнулась я .-Извини,это глупо. И да ,если хочешь ,я пойду,-смилостивилась я .
-Конечно ,будет здорово,уверяю тебя,-от радости он обнял меня, да так сильно ,что дыхание перехватило .
-Все ,все ,отпусти! Так ,когда эта вечеринка?
-Сегодня,через полчаса уже начнется!-воскликнул он ,посмотрев на часы .-Но все хорошо,мы еще успеем .
-Через полчаса ? Правда?А сколько сейчас ? -запаниковала я .
-Сейчас 20:24,- улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО страдает или Анти-фанатка на пути к счастью .
Fanfiction-Эй-эй , Сехун, это опять она?- боязливо спросил Сюмин.- Она идет сюда? Скажи мне , эта сумасшедшая идет сюда? -Да не сумасшедшая она! Даже не представляю , как она в обмарок не свалилась от моей красоты ,-удивленно пожал плечами Сехун , и эти...