Глава 6 .

322 27 2
                                    

  Я бежала со всех ног ,но когда обернулась , то увидела , за мной никто и не бежал,вот гады!  Ах ,ладно... Но как так можно было поступить? Я что, не от вас убегала? 

Я решила ,что пока что не пойду домой .Погуляю. 

-Эх,как жаль!-я начала плакать , мне было очень жаль ,что они уезжают . Я села на лавочку около нашего кафе  и поставила руки так,что    пряди мои черных волос упали  на лицо и полностью закрыли его . 

И вот ,я сижу как ведьмочка и реву , да еще и лица не видно . Увидела бы такое со стороны ,испугалась ...Посидев немного , я отправилась домой .

Я аккуратно проникла во внутрь , но меня остановила чья-то рука . Она  перегородила мне путь , с одной стороны и с другой ,вообщем , я в ловушке .

-Отстань! - шепнула я   парню , которому принадлежали руки . -Я сейчас закричу .

-Тише,-  посоветовал парень .

-Так ты отстанешь?- решительно спросила я ,но его рука легла мне на бедро .Я подняла свою коленку и ударила в   одно место . Он скривился от боли , а я побежала по лестнице вверх .

Я переоделась и легла спать , но  сон не желал приходить ко мне . Я начала опять плакать . Как же больно ,будто тебя предали ! Предатели-ЕХО ! Вот так , ненавидишь их , а потом что-то мешает жить дальше . Я села на подоконник и медленно , слева на право ,просматривала улицу , как раз пошел дождь . Так я и уснула .

***

7:02.

-Эй , моя дорогая сестренка , что-то вид у тебя плохой!-оповестила меня ХоХо ,когда я свалилась с подоконника .

-Я что, здесь спала? - шмыгнула я носом .

-Да . И походу ,у тебя еще и температура ,из-за этого !Нельзя спать на холодном .О чем ты  только думала? - заботливо спросила сестра .Я подошла к ней и села рядом ,затем моя   голова свалилась к ней  на коленки ,чему она удивилась ,но стала  гладить по ней .-Что случилось? Это Олоф?

-Нет ...нет , это не он .Это ЕХО ,-грустно сказала я .

-Кто?Что? Ты  ходила к ним ночью?-грубо спросила она .-Ты дура? Что ты им сделала? 

Я отпихнула ее ,встала и вышла в коридор .Затем пошла в туалет .

-О Боже! - я посмотрела на свое лицо в зеркало и испугалась .Глаза красные , под ними фиолетовые мешки , а ведь  мне сегодня еще иди на работу ...

ЕХО страдает или Анти-фанатка на пути к счастью .Место, где живут истории. Откройте их для себя