POV Ария Пейн:
- Выглядишь круто, - Лиам без стука входит в теперь уже мою спальню. Я отрываю взгляд от зеркала во весь мой рост, в которое до этого придирчиво смотрела. – Как большая.
- Я уже большая, - ворчливо говорю я, закатив глаза, а затем, снова смотрю в зеркало. – Точно круто? – с надеждой спрашиваю я, смотря на Лиама через зеркало. Он с улыбкой кивает. – Это хорошо, - я выдыхаю, оборачиваясь на брата, а затем, подхожу к нему, поправляя ворот его рубашки.
- Красавчик?
- Ну...как тебе сказать, - шутливо начинаю я, улыбаясь. Пейн уже собирается возмутиться, но я во время останавливаю его. – Конечно, красавчик, - я расстегиваю несколько пуговиц на его чистой белой рубашке, которая выгодно облегает его накаченное тело. – Но никаких девушек сегодня!
- Почему это? – он, как ребенок, выпячивает нижнюю губу. Я смеюсь над ним, а затем, даю ему подзатыльник. Стоит ли начинать разговор о Дани? Касаться запретной темы? Я же только приехала, все вроде должно быть гладко, легко, а у меня на душе неспокойно, я очень за него переживаю, три месяца прошло, но я уверена, он ещё любит её, он жалеет о своем решении отпустить её, даже не смотря на то, что он успел найти себе новую девушку и расстаться с ней.
- Потому что я так сказала, Лимо! – выкручиваюсь я, правдоподобно улыбаясь. – Хотя, если ты разрешишь мне пофлиртовать с мальчиками, я разрешу тебе найти девочек, - заранее зная, что ответ будет отрицательным говорю я, чтобы не расстраивать моего любимого старшего брата.
- Нет, - тут же говорит он, а я для приличия закатываю глаза.
- Ширинку застегни, «нет», - говорю я, а когда Лиам уже с опаской тянется к своим джинсам, мои актерские способности испаряются, и я уже смеюсь, загибаясь пополам. – Повелся!
- Маленькая... - я, предчувствуя оскорбление, хмурюсь, заметив мое серьезное и уже почти обиженное лицо, Лиам быстро находит выход. – Маленькая моя сестренка, - он ловко подхватывает меня на руки и несет к выходу из комнаты. – Пора веселиться!
- Ура!!!
END POV.
От лица автора:
Лиам, держа сестру за руку, заводит её в огромное, темное, гудящее помещение. Девушка восторженно оглядывает толпу танцующего народа, их тела, по которым бродят цветные огни, она поднимает взгляд выше, на второй этаж клуба, где каждый столик отделен от другого плотными шторами.
- Мне уже нравится, - шепчет она брату на ухо. – Я пойду? – предвкушая веселье, спрашивает она, прикусив от переполняющих эмоций губу.
- Сначала пойдем наверх, я должен тебя кое с кем познакомить! – Пейн тянет сестру сквозь толпу, не давая толком сопротивляться.
Закатив глаза, девушка следует за братом, к столикам. Когда они подходят к уже собравшимся ребятам, Ари сканирует всех и каждого взглядом. Все одеты в достаточно удобную одежду, от парней веет уверенностью в себе и сигаретами.
- Привет, - здороваются они почти хором.
- Привет, - говорит Лиам, сжимая руку сестры крепче, чтобы она поздоровалась, но девушка лишь кивает.
Взгляд зеленых глаз встречается с взглядом карих. На лице блондинки появляется приветливая улыбка, а в глазах загорается огонек интереса.
Вторая девушка поднимается с удобного диванчика, выпутавшись из крепких объятий своего молодого человека. Луи с интересом наблюдает на предполагаемую встречу Титанов. Но её не происходит. Мальчики слишком плохо знают девочек.
- Привет, - Эль здоровается первая, улыбаясь сестре Лиама. – Меня зовут Элеонор.
- Привет. Ария, но зови меня Ари. Ты девушка Луи?
- Да, а ты сестра Лиама?
- Да!
- Дани много рассказывала о тебе, - Эль, вдруг понимая, что имя Дани уже давно не упоминалось при Лиаме, осекается. Пейн старший уже на диванчике и, кажется, ничего не слышал.
- Мне она о тебе тоже рассказывала, девушка, что так долго отшивала великого и ужасного Томмо, - Ари говорит немного тише, Эль смеется.
- Было дело! Слушай, это здорово, что ты приехала. Лиам очень тебя ждал!
- Я тоже ждала переезда, Вулверхэмптон для меня слишком тихий.
- Тогда, предлагаю устроить шум прямо сейчас! Пойдем, я куплю тебе выпить.
- Точно, мне же тут не продадут... - Ари задумывается на секунду. – Идем! И да, ты мне уже нравишься...
- Ты мне тоже! Заставим это тихое местечко ходить ходуном!
Эль берет девушку за руку, чтобы не потеряться, они, помахав мальчикам рукой, быстро скрываются из виду, дабы не быть остановленными.
- Мне кажется или Эль сейчас испортит твою сестренку, - вальяжно развалившись на диване напротив Пейна, говорит Луи, взяв в руки стакан виски.
Лиам скептически хмыкает, взяв бутылку пива и сделав глоток.
- Вообще, Пейн, ты дерьмовый брат. Они пошли бухать, а ты сидишь тут и не пытаешься остановить младшую сестру, - Зейн отвешивает Лиаму подзатыльник, получая такой же в ответ.
- Плохо вы знаете мою сестру, - Пейн разваливается на диванчике, как Луи. – Хуже она уже не станет, к тому же, остановить её нереально. Я сделал первое тату в восемнадцать, почти перед отъездом в Лондон, родители меня чуть не убили. Ари, посчитав их гнев на меня несправедливым, в свои неполные шестнадцать пошла и сделала тату в знак протеста.
- Что? Где? – срывается на смех Гарри. – Какую? Что ей было?
Лиам, закатив глаза, начинает рассказывать.
- Надпись «Предела нет» под лопаткой. Родители посадили её под домашний арест на три месяца, но она была довольна!
- Всем конец, товарищи, - хохочет Луи. – Пробивная у тебя девочка.
Парни пускаются в расспросы о других подвигах сестры Лиама. Все, кроме Найла. Он задумчиво крутит в руках стакан виски, в его глазах медленно загорается уверенный огонек. Он предчувствует свою победу, но верно ли его предчувствие?
YOU ARE READING
Rescue me.
Teen FictionОн потерялся во тьме своих тайн, окутанный болью, одинокий. Он остался наедине со своими демонами, не в силах вырываться из тесной клетки своих пороков. Она легко ворвалась в его жизнь, стала для него глотком свежего воздуха. Она заставила его просн...